eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Первый заказ, в подарок.

  1. #1
    Новичок Аватар для Isugi
    Репутация: 1
    Регистрация: 13.11.2010
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3

    Первый заказ, в подарок.

    Здравствуйте! Заранее прошу прощения - такие вопросы, наверняка, уже задавались, но очень уж хочется перестраховаться...

    Хочу заказать электронные сигареты для своей мамы, в подарок. Курит она, к сожалению, много и давно - очень беспокоюсь о здоровье, поэтому хочу попытаться перевести её на электронные сигареты - везде пишут, что по сравнению с обычными ущерб здоровью минимален. На данный момент она курит L&M (Red Label, с тройным фильтром), может в связи с этим стоит ориентироваться на какие-то определённые характеристики е-сигарет? К сожалению, в обычных я не разбираюсь совсем) Т.к. сам не курю.

    Хотелось бы взять что-то базовое и на что будет легче перейти "консервативному курильщику").

    На данный момент выбрал
    1. Manual JOYE510 Starter kit In 10 Colors
    2. Joye510 PCC(Personal Charger Casing) in 6 Colors
    3. USB Charger(with cord) for JOYE510
    4. 510/901 Aluminum driptip in 8 colors

    Достаточно ли этого? Нигде ли не ошибся?
    Как я понимаю, ещё нужно докупить атомайзеры - но вот здесь я растерялся.
    На сайте имеются Atomizer for JOYE510 In 10 Colors; JOYE510 LOW RESISTANCE Atomizer in 10 Colors; JOYE510 MEGA Atomizer In 10 Colors
    Что разумнее взять и сколько? или каждого по одному для пробы?

    Так же, так понял, необходимо сразу заказать некоторое кол-во жидкостей. В первый раз, видимо, лучше заказать некоторое количество готовых жидкостей, чтобы потом уже самостоятельно разбираться?
    Итого: при первом заказе - 1 10мл. флакон с 0мг, 1-2 20-30мл флакона с 6-11мг, 1-3 30мл. флакона с 16-18мг.
    (с) FAQ