eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: subzero shorty vs legendary и дрипка к ним

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 23.06.2018
    Пол:
    Адрес: Belebey
    Сообщений: 14

    subzero shorty vs legendary и дрипка к ним

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста , только пришел к пару , не могу определиться с выбором какой мехмод взять склоняюсь больше к шорти - так как кнопка крутая да и новее как правило лучше. Дрипку родную брать не хочу, так как нареканий много . Склоняюсь к Кенеди 24. Опыта ноль, но хочу взять оригиналы сразу , так как много раз тратился в других хобби на клоны и в итоге все равно покупал оригиналы, не хочу тратится дважды - может поделитесь где приобрести можно в РФ ( можно в личку ) ? Магазинов много , но так как опыта мало боюсь нарваться на клоны по цене оригинала. Заранее признателен.

  2. #2
    Гуру Аватар для Donskoy72
    Репутация: 1005
    Регистрация: 09.02.2016
    Пол:
    Адрес: СССР
    Сообщений: 22,325
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Timkaimba Посмотреть сообщение
    Опыта ноль
    физику хорошо знаем?

  3. #3
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 23.06.2018
    Пол:
    Адрес: Belebey
    Сообщений: 14
    Цитата Сообщение от Donskoy72 Посмотреть сообщение
    физику хорошо знаем?
    Ну плюс с минусом точно не попутаю, и то что батареи высокотоковые нужны знаю, если вы об этом конечно. С коилами тоже особо экспериментировать не буду .

  4. #4
    Гуру
    Репутация: 843
    Регистрация: 21.05.2015
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 3,611
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timkaimba Посмотреть сообщение
    Ну плюс с минусом точно не попутаю,
    В мехмодах то как раз можно путать
    Может все же плату для начала?
    еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...

  5. #5
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 23.06.2018
    Пол:
    Адрес: Belebey