вооо. это попроще будет осилить, на основе этого вопросника.
этакий конструктор - "собери топик сам":) вопросы все равно то похожи.
Вид для печати
как дела у ТС?
....считаю, что будет проще вставлять эти вопросы в каждом случае, когда "новичок" задает вопрос о выборе новой эл. сигареты....
Всем привет.
Стаж курения 15 лет. Сейчас мне 30.
Пачки легких (0.6мг) хватает на сутки, с алко гораздо меньше)
Бросить хочу серьезно, т.к. в планах семья. Да и здоровье жалко.
Решил попробовать эс, купил одноразовую за 99р. ROYAL classic. Понравилось) парил весь день, к аналогу тяги не было. Но как только закончилась, сразу закурил.
После двух недель на данном форуме заказал сегодня набор Joye eGo"Всё в одном" придет, начну разбираться с жижами. С эс вроде бы немного разобрался, а вот что и как заправлять пока не совсем.
В планах дорасти до "Варьки".
Всем мир
1.25лет
2.25-30
3.Серьезно
4.Разумная
5.Опыта нет
Таак. Так много текста и так мало по делу =(
Извиняйте, хлопцы, но чтобы получить больше информации, напишу свой вопрос ещё и в этой теме. Надеюсь на отзывы...
1. Ваш стаж курения. 10 лет :(
2. Количество и крепость выкуриваемых "аналоговых" сигарет в день курю чуть меньше пачки крепких
3. Серьезность Вашего решения О_О хороший вопрос новичку.. Ну. один раз с помощью есиги курить получилось бросить, хочу опять, только есига нужна не такая хлюпкая, как в тот раз.
4. Сумма, которую Вы готовы заплатить за первую электронную сигарету на любимый на мозоль >_< у меня сейчас жесткая экономия, так что не знаю... в пределах 3 тыс
5. Был ли первый опыт "парения", что именно Вы попробовали? Да. Joye eGo - 3 месяца. Бесил атом. то подтекал, то пересыхал, то грелся, то не дымил ((( задолбала возня, в общем.
6. Насколько для Вас важно сходство с "аналогом" ненененене, ребят, мне как раз наоборот чтоб)) да с жижами-то я определюсь сама, мне бы прибор подобрать...