eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 6 из 413 ПерваяПервая ... 23456789101656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 8246

Тема: Перечень вопросов для "новичка"

  1. #101
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 07.12.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1
    1) 15 лет
    2) 10-15 0,6 мг
    3) не хочу "дымить" на детей, в итоге хочу бросить курить
    4) до 5000
    5) pons одноразовая, Denshi Tabaco Turbo Premium

    Скажите пожалуйста, почему здесь все ругают Denshi ? Чем она плоха, кроме завышенной цены? Мне подарили комплект Denshi Tabaco Turbo Premium , мне нравится. Очень прошу адекватного ответа, без сарказма, т.к. я новичек и этот вопрос меня действительно интересует.Заранее спасибо))
    Последний раз редактировалось wow; 10.12.2012 в 02:54. Причина: никто не ответил((((дописала пункты с 1 по 5 ))

  2. #102
    Пользователь Аватар для Obey-Kun
    Репутация: 8
    Регистрация: 08.12.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 106
    Записей в дневнике
    1
    1. Меньше года
    2. Крепость 3-5, пачка-полторы
    3. Надоел кашель курильщика. Хочется меньше травиться, но от витамина N отказываться не хочу.
    4. $200.
    5. Пробовал у знакомого какую-то неплохую е-сигарету (без никотина), понравилось как минимум как альтернатива кальяну.

    Размер не имеет значения, желательна поддержка 18650 (дома уже валяется несколько). Голова кругом от разнообразия всего, можете посоветовать адекватную сборочку? Желательно, чтобы можно было в Москве сразу взять.
    Последний раз редактировалось Obey-Kun; 08.12.2012 в 21:40.

  3. #103
    Пользователь Аватар для Obey-Kun
    Репутация: 8
    Регистрация: 08.12.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 106
    Записей в дневнике
    1
    Z-Max V2 (те, что tester продаёт) + 2.8ml GS V-core/ViVi Nova Variable Clearomizer — хороший выбор для моего случая?
    Последний раз редактировалось Obey-Kun; 09.12.2012 в 02:50.

  4. #104
    Пользователь Аватар для Obey-Kun