нет опыта заказа из-за границы. могу остаться и без денег и без трубки. :shy:Цитата:
Сообщение от mksserg
в ImFree заказывал атомайзеры, показались похуже чем родные. и родные карты из них выскакивают. надо попробыват карты у них купить
Вид для печати
нет опыта заказа из-за границы. могу остаться и без денег и без трубки. :shy:Цитата:
Сообщение от mksserg
в ImFree заказывал атомайзеры, показались похуже чем родные. и родные карты из них выскакивают. надо попробыват карты у них купить
Я уже кому-то тут писал, из кембриджа я пока не кого не встретил на форуме , как заказывать - куча инфы в интернете на РУССКОМ, просто надо внимательно все прочитать. Мы все тут когда-то были такими же неопытными - как видишь теперь все с трубками и без денег :smoke: . Удачи!Цитата:
Сообщение от airguard
Эйргвард а Вы из какого города? )
Не надо. Деньги на втер. В соседней ветке пишут что туда 20 капель влезает, а это значит только одно - ОНИ ПРОТЕКАЮТ!!!! :rofl:Цитата:
Сообщение от airguard
москваЦитата:
Сообщение от HimiX
Не парьтесь и заказывайте через инет. Тут все так заказывают. И не по одному разу ;)Цитата:
Сообщение от airguard
Только надо добавить, что желательно заказывать у известных поставщиков, чтобы точно не расстраиваться потом.Цитата:
Сообщение от arqin
Только нужно иметь аккаунт в палке и совместимую карту, я это месяца 2 оформлял :))) и потратил больше 1000 р :) Уфа деревня блин :(
Странно как-то... в палке уже добавлено 3 карты. Каждая добавлялась не дольше 5 минут....Цитата:
Сообщение от HimiX
Я думаю, HimiX имел ввиду что оформлял долго сам пластик.Цитата:
Сообщение от arqin
А потом мне еще банк код транзакции говорить не хотел, я уже нитроглицерина набулькал но они сознались :)))
вот к стати вам рецепт взрывчатки (сорри за оффтоп):
берете глицерин
берете азотное удобрение
булькаете дым удобрения через глицерин
если не повезет остаетесь без квартиры, если повезет вас просто сажают в тюрьму, живого
Насколько я помню , должен быть НИТРОглицеринЦитата: