Я новичок. Подскажите, на aliexpress по подобным лотам товар действительно оригинальный?
(мне как новичку не получиться дать ссылки, поиск на али делал по строке: Майзер Kangertech Protank 4 Clearomizer
Напишите пожалуйста, кто сам на али покупал.

Я новичок. Подскажите, на aliexpress по подобным лотам товар действительно оригинальный?
(мне как новичку не получиться дать ссылки, поиск на али делал по строке: Майзер Kangertech Protank 4 Clearomizer
Напишите пожалуйста, кто сам на али покупал.

Тут был спам
Не берите парогенератор. Купите лучше электродым, через него курить вейп лучше

Fasttech в помощь. Ищи моды с пометкой Authentic.
Планируемые тесты
НетуОтзывы/тесты
спойлер

Магазин Heavengifts на Али - надежный, правда цены не всегда хорошие
Поснится один раз кто то написал " клиторомайзер".

вот такого парогенератора бери, у него логотипчик клевый, а как напаривает, как напаривает, и отзывы отличные!
Пароход отпариватель одежды утюг для одежды паровая швабра отпариватель отпариватели для одежды отпариватель одежды портативный одежда пароход утюг паровой парогенератор для глажки купить на AliExpress
- - - Добавлено - - -
Если серьезно - то "данные лоты" ничем не отличаются от остальных на али с точки зрения подделка-не подделка.
Вот неплохой магазинчик на Ali -- Green Cigs

Последний раз редактировалось MrCr; 11.07.2017 в 16:58.
Хочешь брать на али бери на али,разницы где брать нет никакой-всё дело в предпочтениях того или иного сайта.Есть просто адепты гербеста с фастом,им на али брать религия не позволяет.Мне всё равно-появится что то вот прям интересное и отличающиеся от всех на фасте-возьму там,но вряд ли ибо и там и там товар одинаков.На али есть магазины со складами в Рф,когда последний раз брал там пико-привезли через день с курьером на дом.Цены и скидки везде одни-разницы нет,но...каждый товар что на али,что где ещё надо смотреть-читать отзывы и т.д.