В уме.
8х9=72. :cool:
Вид для печати
H.UPMANN, Оффтоп, конечно, но как в анекдоте что предельная доза этанола на русских не распространяется: у тех кто лично знаком с Германом Упманном, Лигеросом и Пратагазом — не бывает жестко фиксированных ПДК
Кстати, из выпаренного реально усвоилось максимум треть. Обычно говорят об 1/7..1/10. Точных величин (даже у доктора Константиноса Фарсалиноса) пока не встречал
У меня стаж курения - 40 лет. Перешёл на пар 01.11.2016, - легко. Тоже был неудачный опыт на заре е-сиг, но табак достал конкретно последнее время, и постепенно у меня созрело осознанное желание перейти на пар. Я месяц изучал этот сайт, (спасибо всем), не задавая никаких вопросов, т.к. все вопросы уже заданы, и ответы на них получены. Я это к тому, что только сам человек знает, что ему нужно, что он хочет, и что он может. В результате я сначала выбрал бак Billow V3, а под этот бак подобрал мод Cuboid 150W. Почему именно эти девайсы, не скажу, т.к. у всех по этому поводу будет своё мнение, отличное от моего. Выбор меня устраивает полностью. Сам мотаю, сам мешаю:), очень рад, что слез с аналога! Попробуйте заинтересовать своего отца, что бы у него появилось желание самому изучить эту тему. А сюрпризами вы его ( если ему не "зайдёт"), ещё лет на 10 отпугнёте от е-сиг. Как-то так...
Dino Zavr Это все мои лучшие друзья. После relc и montecristo, конечно. :)
Это многажды обсуждалось на форуме, были исследования, собственные и несобственные наблюдения тоже подтверждают. если есть круг знакомых парильщиков (у меня он очень широк), подтверждения сами бросаются в глаза.
- - - Добавлено - - -
из того, что под рукой Разговор об электронных сигаретах в программе "Хэштег"
Melmoth Получается, что чистый никотин не в состоянии в достаточной мере стимулировать дофаминэргические структуры, и нужен набор алкалоидов, или дело в одной лишь дозе?