eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Помощь в выборе бака

Новичок

Question Помощь в выборе бака

Доброго времени суток, уважаемые вэйперы. Подскажите, какой бак приобрести новичку. Выбор стоит между zephyrus v1 и Serpent (не мини). Прекрасно понимаю, что нет смысла сравнивать одно и двух спиральные баки, но замену необслуживаемому Protank'y 5 надо все-таки найти и тут как раз подвернулись два этих варианта. Хотелось бы узнать какой проще в намотке/укладке ваты и в целом в пользовании, и как больше подойдет для kbox mini-c 50W (не путать с kbox mini)? Одно время пользовался Billow v2 и он на 0,2 Омах сильно кушал заряд батареи (шоколадка), возможно как раз из-за такого сопротивления (извиняюсь за незнания, но опыта мало) и в добавок хотелось бы как раз узнать какой будет диапазон парения каждого из баков и соответственно потребления заряда. Не буду против и простого пробега по + и - каждого бака. Заранее спасибо!

Пользователь
    Я бы посмотрел ещё в сторону goblin mini v3. В комплекте две базы - под одну и две спирали... Если нужно можно расширить до 5 - 6 мл...

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Гуру Аватар для Shennon
    А почему не мини?хороший симпотный бак на 1 спираль,или объём мал?,но просто серпент тоже хорош.Ещё навскидку тф 4 микро и гоблин мини 3,Ну а уж + и - история долгая,рекомендую самому обзоры глянуть что и как.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от cuervo Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел ещё в сторону goblin mini v3. В комплекте две базы - под одну и две спирали... Если нужно можно расширить до 5 - 6 мл...

Однозначно

Вэйпер Аватар для Kuifun
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от krounis Посмотреть сообщение
    zephyrus v1
    Совсем неудобный.
    спойлер  

Новичок
    cuervo, Shennon спасибо за советы) но выбор стоит именно из этих двух)

- - - Добавлено - - -

Kuifun кратко, но полезно)

Гуру Аватар для Flightsimmer