eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Подскажите...

Новичок

Подскажите...

Здраствуйте.
    Курю 18 лет, выкуриваю 2-2.5 пачки Винстон легкий в день, в э-сигаретах вообще не разбираюсь, пару раз только попробовал и почуствовал, что тяги к аналогу нет.
    Подскажите пожалуста, какой комплект мне заказать и где? Желательно, чтоб хватало зарядки на день, так как в течении дня бывает нет возможности ни заряжать ни заправлять. Как вообще их заправлять и в каких пропорциях, где узнать?
    Всем заранее спасибо кто поделится опытом.

Вэйпер Аватар для B0B4UK
    Записей в дневнике
    2
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f29/t10190.html

---------- Сообщение отправлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:59 ----------

http://www.ecigtalk.ru/forum/#sponsorskii-razdel
    обо мне  

Пользователь
    До перехода на э-сигу курил по пачке Парламент-Лайта в день. Сейчас для полноценного, даже с нек. избытком, накуривания выпариваю 2 мл (один танк тип Б) жидкости с концентрацией 24 мг в день. Пробовал 18 мг. Эффект накуривания есть, но медленный какой-то. Поскольку многие пишут, что им хватает 12 мг, списываю собственную высокую концентрацию на несовершенство используемого оборудования (стандартная еГо-Т, тип Б), т.к. на абсолютно новых атомайзерах пару раз передоз хватал. Но не сильный, а такой, в кайф.

Вэйпер Аватар для serpentina
    Цитата Сообщение от Серега1979 Посмотреть сообщение
    выкуриваю 2-2.5 пачки
    в течении дня бывает нет возможности ни заряжать ни заправлять.
    Знаете, с такими вводными Вы наверное тот редкий тип новичка которому лучше сразу начать с модов и баков.Тем более что
    попробовал и почуствовал, что тяги к аналогу нет.
    Как вариант -- Мод электронной сигареты LavaTube Variable Voltage ECig (Varivolt) с бак-танком

Вэйпер Аватар для musi