Уважаемые камрады! Всем здравствуйте!
После 12 лет курения аналога и 4 неудачных попыток бросить курить(1ый раз хватило на год без сигарет,3 раза включая последний по месяцу).Играю в футбол с 15 лет и к 31 году своего существования стал острее ощущать что физические нагрузки с каждым годом даются все тяжелее,в частности одышка усилилась и объем легких стал уменьшаться-при беге все чаще задыхаюсь.Поэтому хочу окончательно избавиться от курения аналога.Несколько лет назад, когда магазины нашего города резко наполнились различными вариациями "одноразовых" электронных сигарет перебробовал много вариантов,но все это было "не то" и я продолжал курить аналог.Чуть больше месяца назад снова бросил курить сигареты как и раньше при помощи табекса и параллельно заказал ijust2.Пока ожидал доставку сие чуда из Китая снова не удержался и начал покуривать аналог.Получив данный мехмод начал изучать форум ]eCigTalk и поначалу дым повалил из ушей.Но любопытство и желание вникнуть пересилило и изучил ФАК и добавку к нему(про то чего нет в ФАКе) и перечитал кучу тем с вопросами от новичков. Картина стала намного яснее,но тут я допустил ошибку-повелся на низкую цену и большое количество заказов на али и заказал себе Orchid V4,не почитав обзор и описание его. Попарив ijust2 две недели,я понял что хочу попробовать обслуживаемый бак и боксмод.И хомяк завелся моментально. В результате с фасттека был заказан iStick TC 100W+аккумы lg с гирбеста и все остальные аксессуары для намотки(частично с али и гирбеста).
Теперь собственно сам вопрос-что выбрать из
Hurricane Styled RTA Rebuildable Tank Atomizer
GT-T V2 RTA Rebuildable Tank Atomizer
SXK Nebula Wine Tank RTA Rebuildable Tank Atomizer
так как заказанный ранее Orchid V4 во-первых,двухспиральник,во-вторых,не экономичен(судя по отзывам)по расходу жижи для пользования вне дома.
Вы спросите почему выбор из этих трех?
1)Цена до 20$
2)Именно их советуют новичкам как самые простые.