eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Очередная тема очередного новичка

Новичок

Arrow Очередная тема очередного новичка

Привет гайз!

Я пришел вас позадалбывать расспорасами в стиле "я новичек, что мне купить?". Но из уважения к вам я погуглил, почитал, посмотрел. Ну вообщем немного подготовился

Итак. Однажды (3-4 года назад) я бросил курить. Пока в декабре прошлого года снова не стал баловаться ванильным Colts. Сам процесс затягивает не столько привычкой, сколько приятностью постоять попыхтеть вкусную сигарету. Пачки хватает дня на 3-4. Ну и внезапно осознал что есть отличный альтернативный вариант, осталось только собрать свое.

Почитав всякое разное про парение пришел к выводу, что меня не особо интересует дофига пара и устройства размером с кирпич (по крайней мере на первых парах). Исходя из того, что мне нужен ежедневный вариант с которым не должно быть особо много гемора во время транспортировки, заправки, etc, определил для себя Evic VTC mini как самую подходящую базу (вероятно будет уже VTwo) в купе с клиромайзером на вкусную сигаретную тягу с ТХ и холодным паром. Клиромайзер потому, что опять таки, на певых парах не хочется заморачиватся с намотками, чтоб замена выпаривателя производилась как можно проще. А для практики купить RTA с другими характеристиками, например под калифорнийскую тягу. Ну и доукомплектовать это все дело RDA для вечерних дегустаций.

Соответственно, что имею в сухом остатке:
    Evic VTC/VTwo mini

Клиромайзер на сигаретную тягу:
    Aspire TRITON (кто скажет, в чем отличия второй версии от первой? где-то кто-то сказал, что она стала менее сигаретной)

Больше из клиромайзеров ничего толкового не нашел, поэтому как алтернативы тритону рассматриваю RTA с сигаретной тягой (минус то, что сразу нужно учиться моматать):
    Аtaman / Ataman 2
    Hotcig GT-S V2 RTA
    GT-S AFC Rebuildable Tank Atomizer
    GT-S RTA

С RTA с калифорнийской тягой пока не определился, говорят нужно брать сабтанк или топтанк.