На вкус.
Вид для печати
Игорь75как армейские портянки месячной выдержки:D
Я тут надысь решил попробовать "Кофейный туман" от какой-то "чмокиоки",опыта то нет,неделя типа.Залил ея... чую не идет,но запах вроде знакомый.
А когда вечерком зашли друзья на дачу,то под коньячок вашпе некурящий товрищ(нюх то неиспорченный) вспомнил,что в молодости так пахли носки вечером после первого дня юза.Типа "уже надо стирать или завтра еще можно одеть?".Попал в точку!
Я вот хочу спросить у вас,камрады,постоянно парить премиум -накладно,рекламы жижи полно на форуме.Пробовать всё подряд у всех продаванов в поисках подходящего... долгий и затратный путь.
Поделитесь опытом ветераны,может есть алгоритм поиска,давно уже опробованный ?
PS
Я немного почитал форум,статьи разные...вроде понятно,что купив задешево основу и арому с пипеткой можно за недорого барыжить жижей на радость себе и покупателям.Но тогда получается ,что хороший парфюм или купажированное бухло тоже может создать любой ?
Но поскольку дилетантов в серьезном бизнесе запахов и вкусов нет,то что получается ? Хочешь хорошо - покупай дорогое ? Без альтернатив ?
EAero
Так в том-то и дело, что премиум не всем рецепторам по силам. Кто-то орех и вафли чует, кто-то кофе, кто-то - носки.
EAero, есть один магазин, который продаёт только пробники по 1мл. 800 вкусов от 40 производителей. Smoke Rainbow eliquid samples shop
Имхо, неплохой вариант.
тов.Распутин
Согласен, у каждого свои особенности в определении вкуса и запаха.В моем случае все трое сошлись в одном мнении,а это уже тенденция.Сегодня говорил по телефону с одним приятелем,так он прямо сказал- "не бери ты жижу этой фирмы,плохие отзывы о ней". Так что буду копать дальше.
garry001
Спасибо камрад за ссылку,глянул...так это же словенцы,и сапсем не китайцы ))