ваще-то лом нержавейки стоит 350 руб/кг в фасонных изделиях (труба хромоникельтитановая 22х1,5)
так что 60 г за 20 уе - это довольно выгодно
Вид для печати
ваще-то лом нержавейки стоит 350 руб/кг в фасонных изделиях (труба хромоникельтитановая 22х1,5)
так что 60 г за 20 уе - это довольно выгодно
Странная аналогия. Ховер вполне себе приличный авто с неплохими ездовыми качествами за свои деньги. Кто то и приоры покупает за 400т.р, а кто то берет п. р. 2000г. и ненарадуется. Каждому свое. А давать такую оценку человеку, потому что он ездит на китайпроме, как минимум некорректно.
Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 6035R
Я так и не понял, кроме тех К4, что были отданы СМ на халяву обзорщикам, кто-то из форумчан покупал его за полную стоимость (150 евро) ?
Satyr бугого, типичный представитель)))
Нормальный Китай - это адекватное соотношение цена\качество, а при условии допила напильником... Ооооо)))
Но нет!!! Нормальные товары могут быть только запад\джапон и уверенность в этом непоколебима)))
Спич про Ховер повеселил от души)))
Зы. Владелец ховера, китасмарта Zopo... Чёрт, да вообще всего китайского в окружении)) кароче ущербный человек))}
iWrong во-во.. Стиль жизни, следующий из состояния души.
Не знаю как клон, но у ориг К4, места для укладки ваты меньше чем в к3 лайт, соответсвенно, на мой скромный взгляд, меньше пара и вкуса. Может я еще не конца разобрался с устройством, но на аналогичных настройках, намотках, вате, жидкостях и ББ, лайт3 выдает значительно больше пара и вкуса, а байка 4ая, вообще по этим показателям, на 2 головы выше.
Качество материалов, обработка, гравировки прекрасны на ориг к4, но куча всяких деталей, которые порой трудно без доп инструмента открутить.
Вот сейчас, в Таиланде, в отеле, с собой к3 лайт, байка 4 и к4 (всё ориг), к4 лежит в сейфе, т.к. базу не смог открутить, даже при помощи отвертки, вставленной в воздуховод. Т.е., это мне вероятно придется дома, в тисках раскручивать.
Сейчас чуть черного майфуна не заказал с фастека%)
С 5% скидкой по ценнику вышло 1370 руб. Оставалось только в палке нажать - ОПЛАТИТЬ
И тут я подумал ну нахрена он мне нужен?:think: И отменил.
:popcorn: Послежу пока.
как нахрена, махнуться на серебро
Простите, но лет 10назад все смеялись над владельцами Киа и Хендэ. Теперь радостно покупают и ездят. За Китаем будущее, хотя бы Лукашенко это понял и дал им плацдарм для выхода в Европу. Посмотрите как они восстановили в Белоруссии железные дороги и подвижной парк например. Можно отказываться признавать это, но все уже ходят в одежде сделанной в Китае, несмотря на марки и модельеров, пользуются техникой, сделанной только в Китае, скоро будут спокойно ездить на машинах из Китая. А кому не нравятся китайские клоны, уже давно есть тема, где можно поговорить с адекватным людьми своего уровня и ранга. Чего тут то читать нищебродов? Тем более дискутирующих о клоне, которого нет, быть не может, и вообще там столько деталей, что кЕтайцам не в жисть...
Он так не будет делать. Вернее он рано или поздно будет делать их в Китае, но конечный шильдик маде ин Джермани (теперь уже ЕУ) обязателен. Все моддеры осознанно делают продукт в лимитированном количестве, потому что он рассчитан на ту категорию людей, которые хотят купить элитную вещь и готовы заплатить за нее соответствующие деньги. А с надписью "сделано в Китае" это будет трудно. Я могу сказать точно про ведущих производителей банкоматов и касс. Все исключительно произведено в "белых" странах. По факту в "белых" странах произведены в лучшем случае корпуса (вес большой, не выгодно возить из Китая) все остальное внутри настоящий, не копированный Китай. Но на технике страна производства почему то стоит та, где все это собрали в корпус. А в 80% рабочие, осуществляющие сборку это наши бывшие соотечественники. Так что весьма печальный получается "элитный" бренд. Как Х6 калининградской сборки. Но ведь ниче - все же покупают.
Простите, скучно было, вот чушь и написал.
Лично меня, помимо того, что сам к4 не особо возбуждает, настораживает непостоянство китайклонопрома.
Если оригинал кайфуна заведомо работоспособен так, как был задуман, независимо от партии,
то с клонами надо еще угадать. Ну, или знать, что брать можно только, например, Бебеко, а вот Пепеко - ни в коем разе нельзя.
Я вот, например, не убежден, что серийный клон К4 не будет отличаться от образца присланного :think: