Help Desk инструкция
Чтобы сделать общение с клиентами еще быстрее и удобнее, мы предлагаем новую систему обратной связи. Вам больше не придется писать нам электронные письма, все что нужно – просто оставить Ваш вопрос с помощью формы обратной связи.
Шаг 1. Нажмите кнопку “NEED HELP? Click here” на странице Contact us, или просто перейдите по ссылке http://www.healthcabin.net/helpdesk/
Шаг 2. Просмотрите существующие темы, либо нажмите “Submit a ticket” чтобы задать новый вопрос. Заполните необходимые поля (Ваше имя – поле Name, электронный адрес – поле Email), выберите категорию вопроса, приоритет, впишите тему письма (Subject) и оставте свое сообщение в поле Message. Отправьте свое сообщение, нажав Submit ticket внизу страницы
Шаг 3. На указаный Вами электронный адрес придет письмо с линком на ваше сообщение. Перейдя по нему Вы сможете просмотреть ваше сообщение и его статус. Еще одно письмо будет отправлено автоматически, как только наши специалисты ответят на Ваш вопрос. Если сообщение не получено, проверьте папку Спам своего почтового ящика.











... обычная практика по обслуживанию.
->> Счастливый обладатель 
