eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Help Desk инструкция

  1. #1

    Smile Help Desk инструкция

    Help Desk инструкция

    Чтобы сделать общение с клиентами еще быстрее и удобнее, мы предлагаем новую систему обратной связи. Вам больше не придется писать нам электронные письма, все что нужно – просто оставить Ваш вопрос с помощью формы обратной связи.


    Шаг 1. Нажмите кнопку “NEED HELP? Click here” на странице Contact us, или просто перейдите по ссылке http://www.healthcabin.net/helpdesk/

    Шаг 2. Просмотрите существующие темы, либо нажмите “Submit a ticket” чтобы задать новый вопрос. Заполните необходимые поля (Ваше имя – поле Name, электронный адрес – поле Email), выберите категорию вопроса, приоритет, впишите тему письма (Subject) и оставте свое сообщение в поле Message. Отправьте свое сообщение, нажав Submit ticket внизу страницы


    Шаг 3. На указаный Вами электронный адрес придет письмо с линком на ваше сообщение. Перейдя по нему Вы сможете просмотреть ваше сообщение и его статус. Еще одно письмо будет отправлено автоматически, как только наши специалисты ответят на Ваш вопрос. Если сообщение не получено, проверьте папку Спам своего почтового ящика.
    Последний раз редактировалось Amy; 27.10.2011 в 09:00.

  2. #2
    Гуру Аватар для cat_black
    Репутация: 111111
    Регистрация: 27.08.2011
    Пол:
    Адрес: Дзержинский М.О.
    Сообщений: 9,701
    Цитата Сообщение от Amy Посмотреть сообщение
    Вы получите неотвечанное письмо, если Вы успешно представили билет, и также Вы получите другое неотвечанное письмо, когда Ваш билет был дан ответ.
    Что-то я вобще не понял,т.е. я послал, а в ответ получил нечитаемое письмо - нормалёк.
    Забор, *111111*, ни ламать !!!
    спойлер  

  3. #3
    Вэйпер Аватар для ArDark
    Репутация: 354
    Регистрация: 27.01.2011
    Пол:
    Адрес: МО, Люберцы
    Сообщений: 3,897
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от zzaika Посмотреть сообщение
    Что-то я вобще не понял,т.е. я послал, а в ответ получил нечитаемое письмо - нормалёк.
    в ответ ты получишь письмо от робота, который вышлет тебе то что ты написал + номер твоей заявки на помощь. А дальше уже будут рассматривать ... обычная практика по обслуживанию.
    ..личное..  
    Как все начиналось: p0ns, сдан обратно (полная кака) -> Joe eGo drip ->> Счастливый обладатель Azot-Nivel+Genesis LV v1+Гектар (Дрипка + Гурман = отдыхают) ... Остальное распродал
    "тру генизисоводы никогда не опустятся до органики" by Me

    на карте  

  4. #4
    Гуру Аватар для cat_black
    Репутация: 111111
    Регистрация: 27.08.2011
    Пол:
    Адрес: Дзержинский М.О.
    Сообщений: 9,701
    Цитата Сообщение от ArDark Посмотреть сообщение
    в ответ ты получишь письмо от робота,
    Вразумил.
    Забор, *111111*, ни ламать !!!
    спойлер  

Похожие темы

  1. Есть инструкция по пользованию по eGo-T?
    от Ann в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 00:31
  2. Инструкция для EGO на русском - есть ли в природе?
    от AndR33 в разделе О парении в общем и целом
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021