Возникло у меня подозрение, что жидкость протекает внутрь пода по контактной группе, так как сопли под испарителем собираются регулярно, еще возникли вопросы к работе аккумулятора. Было решено разобрать под и проверить его внутренности на вопрос окисления и общего загрязнения. Картинок в интернете не нашел, так что на свой страх и риск вооружился инструментом для вскрытия. Для начала необходимо снять пластиковые панели, они держатся на двухстороннем скотче/клее, начать лучше с нижних углов. Далее внутренняя начинка просто выдвигается из корпуса.
Вскрытие показало:
1) Контактная группа хорошо изолирована, по ней жидкость попасть внутрь не может;
2) Уплотнительное кольцо на голове Пода недостаточно плотное, из за чего по края жидкость просачивалась. Нашел среди кучи уплотнительных колец от старых баков подходящее и поменял;
3) Внутри все оказалось довольно чисто, подтеки жидкости были только на внутренней стороне корпуса, до схем и проводки она не доходила.
Надеюсь кому пригодится.
ссылки на фото:
IMG-20210328-121028 — ImgBB
IMG-20210328-122053 — ImgBB
![]()