eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 143

Тема: Atmose Liquids - что происходит?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для tehanou
    Репутация: 802
    Регистрация: 18.02.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,289

    Exclamation Atmose Liquids - что происходит?

    Привет!

    Некоторое время назад мои знакомые договорились об отгрузке партии жидкости Atmose у российских продавцов, в партии было более 300 флаконов.
    Контора динамила заказ около месяца, а финал оказался немного предсказуем: наш заказ отложили напосле выставки.

    Как оказалось, мои знакомые такие не одни:





    В группе вконтакте вчера творилась полнейшая вакханалия, но ее уже зачистили.

    Толком никаких ответов добиться до сих пор не удалось, поэтому хотелось бы получить ответ от самих представителей компании.

    UPD: Компания официально принесла извинения в своей группе, но точных дат по заказам так и не объявила.
    Ждем информацию.

    UPD 2: Неполный заказ отгрузили в субботу 05.12.2015, ждем, когда довезут остальное.

    UPD 3: Полный заказ отгрузили 08.12.2015, спустя месяц после размещения.

  2. #2
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 09.09.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8
    А я так хотел попробовать #атмосы! странно, что вроде как годная жижа за вменяемые деньги опускается до такого состояния.

  3. #3
    Вэйпер Аватар для dima1108
    Репутация: 422
    Регистрация: 03.10.2015
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1,312
    Один вейпшоп Самары тоже походу динамят, сначала в магазине говорили, что в середине месяца будет, потом что после 20, потом вообще непонятно)

  4. #4
    Гуру Аватар для tehanou
    Репутация: 802
    Регистрация: 18.02.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,289
    PikhaTOR и я. и все остальные.
    интересно, если "выставка" - это вейпэкспо, можно ли там будет получить свой заказ?

    ---------- Сообщение отправлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:49 ----------

    в пост призываются представители компании, вконтакте с ними общаться по ходу невозможно.

  5. #5
    Вэйпер Аватар для Disconnect
    Репутация: 164
    Регистрация: 03.04.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 725
    Не, ну правда! Сказали бы сроки, ну я не знаю, 10 января, 10 января бы исполнили. И всё, вопросов бы не было, а тут то одно, то другое, а сейчас вообще без даты, это как- то не серьёзно, и так уже месяц 300 бутылок ждём...

  6. #6
    Новичок
    Репутация: 7
    Регистрация: 25.09.2014
    Пол:
    Адрес: moscow
    Сообщений: 23
    Они про вейпэкспо узнали пару дней назад чтоли? До этого предположить не могли, что им туда надо?

  7. #7
    Пользователь Аватар для Lowbeat
    Репутация: 24
    Регистрация: 10.03.2015
    Пол:
    Адрес: Spb
    Сообщений: 123
    Люблю вамо и парить на 3 ОМах
    Skype : Low_beat
    Нищие девайсы  

  8. #8
    Гуру Аватар для v-x
    Репутация: 314
    Регистрация: 27.03.2014
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 2,218
    по-моему выставка - пустые отговорки. что же из-за неё вообще не работать? так всех покупателей потерять можно

  9. #9
    Новичок
    Репутация: 23
    Регистрация: 02.06.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 69
    Не знаю кто там у них вконтакте отвечает, но по комментариям складывается ощущение, что типа нефиг тут со своим мизером в 300 бутылок лодку качать.
    Atmose Liquids - что происходит? Изображения

  10. #10
    Новичок Аватар для Tsunami
    Репутация: 27
    Регистрация: 17.07.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 82
    Может забухали просто)

    Последний раз редактировалось Tsunami; 02.12.2015 в 19:13.
    When hell is full, dead will walk on Earth


  11. #11
    Гуру Аватар для v-x
    Репутация: 314
    Регистрация: 27.03.2014
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 2,218
    Цитата Сообщение от Nightingale Посмотреть сообщение
    мизером в 300 бутылок
    такой объём не заказывал, но ИМХО 300 ни фига не мизер. это не 30-40 и тем более не поштучно. хотя у норм производителей жижа должна быть в наличии всегда в розницу и в короткие сроки производиться/собираться опт/мелкий опт. а ждать до новолуния 29 февраля ровно до 3.59 - неверно

  12. #12
    Пользователь Аватар для unhuman
    Репутация: 79
    Регистрация: 19.09.2015
    Пол:
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 109
    Хэй хэй! Доброго вечера, господа!

    Сегодня имело место общение с данной чудесной компанией-производителем жидкостей для электронных сигарет

    Написав на стене группы ВК пост, касаемо их отношения к клиентам получил не особо приятный экспириенс.

    Изначально, согласовав с поставщиком партию и условия, мне были даны определенные сроки. Не стану вдаваться в детальные подробности, скажу лишь то, что сроки постоянно сдвигались на протяжении 1-2 месяцев, после чего, окончательно был дан следующий ответ "жидкость есть, но Вы ее не получите, т.к. нам она нужна для выставки".

    Во-первых, некий молодой человек, явно лояльный к данной "компании", не двусмысленно дал мне понять, что я могу идти на х*й, так как я копеечный заказчик.
    Сразу хочу отменить, что заказ был на 70к рублей, общим количеством 300+ бутылок. Я был крайне толерантен к этому прыщавому юнцу, указав ему на нежелание вести беседу, т.к. вопрос априори не к нему, а к поставщикам.

    Во-вторых, я был забанен в группе, без объяснения причин. А вот молодой человек, напротив, не понес каких-либо наказаний. У меня в данном случае возникает лишь одна мысль - поставщик не любит негативных фидбеков, поощряет лояльность к себе, неважно в какой форме она выражается.

    В третьих, я составил с администратором диалог следующего содержания (в аттаче)

    Что мы имеем?
    Мы имеем типичных представителей рашн бизнеса, которые:
    1.Не хотят нести какой-либо ответственности за свои обязательства
    2.Не имеют клиенто-ориентированности
    3.Если что-то не нравится - пошли вы на х*й!
    4.Смена приоритетов, как у проститутки. Кто больше заплатил - тот и получил.

    Я настоятельно не рекомендую кому-либо иметь с ними общих дел. Нет гарантий, что Вы не окажетесь тем самым "КОПЕЕЧНЫМ" клиентом. Нет никаких гарантий, что Вы получите заказанную Вами продукцию в срок и что получите вообще.

    P.S. По поводу копеечных клиентов. Оптовый заказ у этих ребят от 100штук. В моем заказе было 300+
    Atmose Liquids - что происходит? Изображения

  13. #13
    Новичок
    Репутация: 17
    Регистрация: 08.10.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 12
    Полностью согласен с мнением уважаемого человека, изложенным выше.
    Я считаю, что безответственная, наплевательская и лживая позиция кидал, именующих себя конторой "Atmose" наглядно демонстрирует все возможные стереотипы совкового/негативного бизнеса.
    Во-первых, видя гневные посты юзеров, которые, удивительно, что не были уничтожены гадливым модератора одноименного сообщества на сайте vk.com , видя фидбек по данному "КОПЕЕЧНОМУ" заказу, который составляет всего-то там жалкие over 60.000 рублей, складывается впечатление, что данная контора не представляет из себя ничто иное, как банальных кидал, которые и заказ твой забросят в дальний угол, и будут нагло врать в глаза, и хамят тебе, и никакие бизнес-обязательства выполнить не способны.
    Далеко не факт, что еще на их "производстве" (вероятно, у кого-то из основателей на квартире или в гараже) не ползают крысы с тараканами, производя дефекацию на тару для жидкостей, а с потолка не капает вода в бутыли.
    Далее, позиция "вас много, а я одна", типичная для хамоватой хабалки из продовольственного магазина времен генсеков и пустых витрин, нам весьма однозначно говорит о том, что представители данной шарашкиной конторки для себя ставят профессиональное и качественное выполнение услуг перед клиентом на одно из последних мест.
    Вкупе с агрессивной политикой затыкания ртов всем несогласным на странице в контакте, мы прекрасно можем оценить тот уровень работы с клиентом и к нему отношение.
    Обсуждаемая пользователем unhuman выше проблема неадекватного поведения людей в группе атмос в вк происходила на моих глазах, когда в его пост моментально ворвался какой-то засланный казачок, начавший, с переходом на личности, откровенно хамить и подстрекать его.
    Как мы видим также, у администрации группы "Атмосе" вполне есть и время и ресурс держать на цепи так называемых "друзей", которые будут всячески отвлекать реальных пользователей от реальных проблем путем вбросов и заспамливания сообщений.
    Более того, в одном из последних комментариев к той ветке гнева и оскорблений, разумно прозвучал комментарий о том, что срывая сроки поставки клиенту, заказ которого, как мы можем видеть из информации выше, составляет сумму в приблизительно 60.000р, данная конторка не видит ничего плохого/странного/непрофессионального в том, что люди, итак ждавшие своей очереди более месяца, вынуждены в ОЧЕРЕДНОЙ раз услышать "завтраки" и ничего не стоящие обещания в то время, как та жидкость, которая предназначалась в порядке очереди ИМ (!!!), вот просто так возьмет и поедет кому-то другому. Это абсолютно нормально для конторки "Атмосе".
    В то время, как люди, УЖЕ вставшие в очередь, вынужден ждать своих заказов месяцами, "Атмосе" занимается не тем, чтобы закрывать уже существующие заказы (и без того просроченные), а тем, чтобы продолжать динамить и врать клиентам, и везти жидкость на выставку, дабы там заняться самопиаром и привлечь к себе внимание других потенциальных клиентов, которым ТАКЖЕ будет будут врать и ТАКЖЕ не сможет выполнить обязательств и поставить жидкость (ведь конторка жалуется, что у них не хватает жижи).

    Налицо намеренное недобросовестное ведение бизнеса, отсутствие вменяемого персонала по работе с клиентами, банальное унылое вранье, полное отсутствие профессионализма.
    Данная контора, на мой взгляд, является опасной для сотрудничества.
    И если эти слова читаются кем-то из ее основателей, ребята, без обид, но затаскиванием в группку в vk своих друзей, которые вам там будут строчить за хлеб/жижу/etc хвалебные оды и дифирамбы, вы себе имени не сделаете. Научитесь работать с клиентами и вести бизнес. А всю ту шайку друзяшек, которым нечем заняться, лучше отправьте замешивать и настаивать жижи, глядишь хоть какой-то прок от них наконец будет.
    Удачи.

  14. #14
    Пользователь Аватар для keyence
    Репутация: 22
    Регистрация: 31.08.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 178
    продолжайте

  15. #15
    Пользователь Аватар для keyence
    Репутация: 22
    Регистрация: 31.08.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 178
    а зачем заказываете тогда? если одно недовольство и что по Вашему мнению изменится от этого поста или нытья везде

  16. #16
    Вэйпер Аватар для mitydv
    Репутация: 7568
    Регистрация: 25.06.2015
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1,012
    Записей в дневнике
    3
    Люди не ноют, а предупреждают с докозательствоми о безответственной конторе. Разве это плохо?

  17. #17
    Новичок
    Репутация: 17
    Регистрация: 08.10.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 12
    отсутствует причинно следственная связь, keyence.
    Во-первых, дураку понятно, что когда люди, описавшие сильно выше данные проблемы, оформляли заказ, то они не знали подобных нюансов.
    Вопрос "зачем заказывали ?" - чтобы парить. Это наиболее емкий и верный ответ на ваш вопрос.
    Если недовольство, то не запрещено его высказывать - это раз.
    Если от этого поста те люди, которые вероятно хотели что-то заказать непосредственно у этой лавочки, но этого еще не сделали, получат информацию о том, как себя ведет данный продавец, то это уже большая помощь. Это два.
    Учитывая скотское отношение "атмосе" к клиентам, они однозначно заслужили то, чтобы им вернулось с торицей, а где как не на этом форуме лучше рассказывать парильщикам прохладные былины. Это три.
    "нытья везде" - пока я вижу только ваше тут нытье на тему "ну и зачем вы мне тут пишете". Это четыре.

  18. #18
    Гуру Аватар для v-x
    Репутация: 314
    Регистрация: 27.03.2014
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 2,218
    unhuman Ну зашибись чё. Последний раз такими завтраками кормили у Кельта по аромам ТРА. Теперь новые кормильщики появились. Вам могу только посочувствовать. Вы им деньги уже перевели?

  19. #19
    Гуру Аватар для YTLOW
    Репутация: 1153
    Регистрация: 28.10.2013
    Пол:
    Адрес: Ругодив
    Сообщений: 6,137
    Записей в дневнике
    69

  20. #20
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 02.12.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1
    Да о чем тут вообще говорить? Судя по всему, школьники возомнили себя бизнесменами, разливают на коленке, на большие партии они в принципе не способны, только могут раздавать заведомо невыполнимые обещания. Всякие отмазки типа, "извини чувак, но ты пролетаешь в этот раз, т.к. мы другому магазину отгрузили твой заказ" или "извини, но мы тебе заказ не отдадим, т.к. нам на вэйпэкспо надо с чем-то ехать" просто смехотворны и говорят о полнейшем дилетантстве и неумении вести бизнес.

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Люди, что происходит?
    от roman0f в разделе Курилка
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 01:19
  2. что происходит? (это передозировка что ли?)
    от челс в разделе Влияние на здоровье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 17:29
  3. Россия, политика, что происходит.
    от HimiX в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 06:20
  4. Что происходит с PG & VG в легких?
    от Donn в разделе Влияние на здоровье
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021