Ребят, я новичек, хочу сразу начинать с самозамеса. Надо заказать себе штук 5 ароматизаторов. Хотелось бы 3 похожих на обычные сигареты и 2 вкусных. Но в магазине такой огромный ассортимент, что я запутался совсем. Опытные, подскажите пожалуйста.
Ребят, я новичек, хочу сразу начинать с самозамеса. Надо заказать себе штук 5 ароматизаторов. Хотелось бы 3 похожих на обычные сигареты и 2 вкусных. Но в магазине такой огромный ассортимент, что я запутался совсем. Опытные, подскажите пожалуйста.
Приехать на встречу [вырезано цензурой] и попробовать. Все очень индивидуально.
Последний раз редактировалось Volha; 19.10.2014 в 16:09.
Tabaker iz ada чаще выкидывать, выкидывать, выкидывать...
Новичку: берите тестпаки на Фа, если лень ехать пробоаать самому.
Из личного опыта: хт парламент похож на приму.
Попробуйте его. Если соаместится, расскажу дальше.
Bayanshiryanov хт Мальборо 4-5к на 10 мл понравился, похоже на аналог, надо попробовать парламент.
На обычные сигареты похожего ничего нет. Разве что [вырезано цензурой], но очень на любителя. Возьми XT xtKent, XT xtParlament и XT Virginia gold. Из вкусняшек: IW Bahraini Apple Gold и FA Ройал. Попробуешь и будешь знать от чего плясать хотя бы.
Последний раз редактировалось Volha; 19.10.2014 в 16:38.
KololejГолд вирджиния приторная сладость
да любая арома - приторная сладость..
мой рундучОк
да ни шиша подобного про приторную сладость. не слушай их. по ксиановским аромам, что касается табачек, я всегда рекомендую мальборо, сигару, вирджинию и вирджинию голд. друзьям и клиентам нравится вразнобой еще много чего - милд севен, 555, кэмел и т.д. по вкусняшкам. из ксиана - гарантированно - зеленый чай всегда хорош. но это если ты покупаешь все на фа. а так - экспериментируй ))))
Последний раз редактировалось Volha; 19.10.2014 в 20:01.
Готовимся к переезду в Жидкости =))
---------- Сообщение отправлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:02 ----------
сигаретные:
Ароматизатор Xi'an Taima Табачный, xtMarlboro