Как у аналога чего?
Сигареты или манго?
Вид для печати
Как у аналога чего?
Сигареты или манго?
Манго )))
Зукины тапочки!
Из всего, что пробовал - Peach Tab пока вне конкуренции, шикарый вкус :)
А вот фруктовый чай разочаровал, мыльное послевкусие портит все :(
Друзья, по покупке экзотика в Ростове и не только добро пожаловать Правильный экзотик (г.Ростов-на-Дону)
На 10 мл капаю до 10 капель в зависимости от вкуса аромки
Да не понимаю,как вы 10капель льете экзотика..
Он по сравнению с SF например,который воняет через 5 пакетов :( ,экзотик вообще не концентрирован.Лью 20-30 капель.
Впрочем как и советует Буч.
Ясненько)
Пришли с РедСигар аромки Экзотик, попробовал 2, табачка USA Sigar и Ириска, 20 капель на 10мл, что одну так замешал, что другую))) это АД, за час парения меня тошнит от этих запахов, я ириску наверно не съем никогда в жизни :yack:
У них аромки такие адовые ? или 20 капель это много?
Спасибо за тему.
Я новичек, парю всего месяц. Поясните, сколько нужно настаивать раствор?
Сегодня при покупке аромок сказали 3 - 6 дней, до этого я настаивал мах 2 часа.
Как правильно для вкуса?
Экзотик я вобще не настаиваю замешал взболтал хорошенько и парить
натоптано
Сегодня нашла удачное сочетание вкусов. Дыня 5 капель на 30 мл+ black merle15 капель туда же.По вкусу напоминает шоколад горький+ амаретто чуть, а послевкусие дыневое или даже варенья из дыни. Вкусняшка[emoji39]
Отправлено с моего HUAWEI Y600-U20 через Tapatalk
JaysonX, я тоже не настаиваю, мешаю прямо в баке, нафига только столько флакончиков для смешивания аромок в своё время набрал :)
Мешаю, болтаю, курю, через несколько дней настойки разбавляю основой, болтаю, курю... Профит.
А зачем настоянную разбавляешь?
Настоянная кажется более концентрированной. Возможно, глюки.
Клин, вообще не настаиваю... если только само настоится случайно:xz:
Вон кальянная клубника от инаверы настоялась - :yack::yack::yack:... с редбуллом от флавор веста - такая же фигня:yack:
Такшта настой не всегда полезен...
Таки отмечусь.