реклама, однако, неприкрытая... и неподтвержденная))))))
Кстати, насчет альтернативы Атмосу... это сравнение - довольно хилый аргумент, так как Атмосом многие недовольны в последнее время...
Так чем, собссно, эта новая премиум-жЫжка так хороша?
Вид для печати
FA Virginia
atmose osk
А мне вот ну совсем не понравился атмос император... взял 3 мг - жесткая какая-то...( чифлс брал - прикольно, тоже 3 мг. Вообще я новичок, но на данный момент выделил для себя URBN Paris Voyage, 3мг тоже, но мягкая и приятная, вкус пряный, в общем-то не надоедает, парю неделю уже только её) Только улетает быстро, ибо на 40-50W парю :D
У каждого производителя, в каждой линейки есть хорошие и плохие. Все перепробовать здоровья не хватит. Редко, когда ВСЯ линейка или Весь производитель Г..
Мне иногда кажется это заговор, сделают 10 хороших и 10 плохих. Купил хорошую, решил другую попробовать, купил плохую и так далее.
а я сначала год сидел на табачках и сигаретной тяге, потом попробовал крема и все - кальянная тяга и печеньки
Baddrip :nice:
WICK&WIRE
1) COCO JOB-лучшая табачка из всех что пробовал(моя жена,ярый противник табачек,спарила бак,как за здрасти.Уверен зайдет почти всем.
2) ARCTIC BLACK-смородина с мятой,лучшее что вообще пробовал с ментолом
Остальные 3 жижки в их линейке так себе,на четверочку
EXALTATION
пробовал 3 вкуса immortal,insomnia,reborn-хорошие жижки,ну не прям вау,но парятся легко,большой обьем,ценник адекватный,беру на постоянку когда лень самому мешать
Беру на папироске,вместе с аромками,экономлю на доставке)
А что такое ГРЯЗНАЯ БАЗА и ЧИСТАЯ БАЗА? Что то не нашел нигде инфы.
А то тут в начале много упоминаний про них.
с таксофона
Отмечусь
Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
Парю dragon vape "smaug" хорошая жижка
The Best Damn Guava Infused:nice:
Кто подскажет,что это и где купить? Спасибо!Цитата:
грязная база иннаверы