оффтопик: и разница в ферментации табака для лохов придумана, маркетинговый развод, дурят народ %)
Вид для печати
В чем прикол солевого никотина, тх нет, состояние через минуту будто выпил пол банки кофе.
Тупо на перекур непохоже, просто такое чувство что ширнулся никотином за секунду и ходишь под ним...
страшнее наркотики есть и они известны;)
А так то, комбинация использует много столетий: Джентльмены пьют-закусывают-покуривают. И большая часть население не снаркотилась.
https://www.youtube.com/watch?v=C5ekWYlULUU
Попробовал новых монстров Mango Peach Guava и Blueberry Raspberry Lemon.
Солевой - монстровский, все хорошо, вопросов нет.
В первом очень много персика (наверное с гуавой), манго где-то на фоне мелькает. Персик клевый, но жидкость по ощущениям весьма быстро приедается. Ну или я не любитель персиков. Сладко, персик вкусный, для любителя зайдет. Койлы убивает на уровне не самых агрессивных джемов, но на долгую жизнь можно не расчитывать.
Blueberry Raspberry Lemon - черника доминирует над всем, разве что малину где-то можно улышать. Но вкусно. Черника прям такая хорошая, натуральная. Знают монстры в ней толк. Достаточно понравилось, ненавязчивый вкус. Но убийца койлов, да. Весьма агрессивна и нагариста.
Zenith Lyra 20мг. Вкус как у обычной версии, приятный манго. Качество чувствуется. НО испаритель 2 дня максимум(
Досталась мне тут баночка тунгуски - так очень насыщенная по вкусу и никич зачетный в 35мг . По засиранием спирали пока не скажу, пробег 4 картриджа и в нем вкус пока не испортился...спойлер
тапком