Жидкость
Invisible Man разливается в тару двух разных видов - это или классические стеклянные бутылочки объёмом 30 мл с пипетками или не менее классические пластиковые тубы объёмом 60 миллилитров. Дизайн этикетки выдержан в стиле минимализма: крупное название вкуса "вдоль", небольшой слоган под ним и логотип компании "поперёк" себя. Каждый вкус отличает свой цвет этикетки, потому случайно перепутать вкусы на выйдет. За простой дизайн и лёгкий выбор вкуса - первый невидимый лайк.
На правой стороне этикетки разместилась информация о производителе, содержание никотина (которое может быть
0,
1.5,
3 или
6 миллиграмм на миллилитр), штрихкод и даты производства/годности. Чуть выше QR решётка со ссылкой на Insagram. За широкую по нынешним временам линейку крепостей - второй невидимый лайк.
Левая сторона этикетки содержит более ценную информацию о составе жидкости (хотя соотношения VP/PG нигде нет, но я его знаю 70/30), ограничения, предупреждения и условия хранения. Плюс ещё одни QR код, на этот раз со ссылкой на ВКонтакте. За отсутствие внятного состава и описания вкуса на пузырьке - первый невидимый дизлайк.
Бутылочка 60 мл вся из себя
гориллоподобная, с вменяемым не сильно текущим носиком, контролем первого вскрытия и защитой от вскрытия детьми.
оффтопик: Очень может быть, что на пузырьке написано ещё что-нибудь видимой только в ультафиолетовых лучах краской, но проверить нечем :) А даже если и нет, то ребятам из Invisible Man стоит задуматься над этой идеей - будет прикольно!
За формат тары третий невидимый лайк, тут конечно спорно, но мне удобно :).