Кто-нибудь пробывал накручивать дрипку с сильно выпирающими пинами, баттле деку например, как оно на фучае?
Вид для печати
Кто-нибудь пробывал накручивать дрипку с сильно выпирающими пинами, баттле деку например, как оно на фучае?
У лимитлис + сильно выпирает ,всё хорошо
спойлер
Grand Gazokee Если открыть крышку батарейного отсека есть штырёк ,попробуйте пошевелить (этот балансир) ,может поможет ....:xz:
Интересная ситуация произошла, тему полопатил, но похожего не нашел, авось кто подскажет.
На фучай 213 накручен клон петри RTA, стоят 2 клэптона суммарным сопротивлением 0,23, поставленны вчера вечерком, ставились тяжело и муторно, после первой установки как-будто цепляли купол и из-за этого мод писал лоу резист, вроде поправил, стало норм, но сегодня в течение дня ещё пару раз пропадало сопротивление и писал лоу (что важно, ибо не чек, т.е. винты протянуты).
Сейчас начал заливать жижу в бак, закрутил - опять пропало сопротивление, а от мода повеяло неприятным запахом жженого пластика, акки достал, они были горячими, поставил и отошел от греха подальше, но взрываться они вроде не планировали, мод за это время проветрился. Вставил акки обратно, сопротивления как не было, так и нет, но теперь пишет не лоу, а чек атомайзер, т.е. он теперь вобще не видит бак, хотя закручен он полностью.
Понимаю, что по интернету особо не лечатся, так что есть главный вопрос, относительно всей этой ситуации:
Если в фучае погорел предохранитель, он продолжит работать или тут нормальная схема и цепь размыкается нафиг?
Ну и приму любые дельные советы относительно ситуации, вдруг кто сталкивался... :)
PS акки - шоколадки, им циклов 25, заряжаются через внешний зарядник, через юсб не заряжаю, так что их наверное можно исключить из причин
Есть у кого-нибудь связка синего фучая и синего Гуна на 24мм ,можете фото выложить?
И еще раз повторю вопрос ,подскажите почему показания вольтметра на батареях скачут постоянно?
спойлер