Возможно отверстие чуть больше поучилось, растачивать приходится шарошкой - попробуй наклеить в отсек с емкостью - снизу кусочек изоленты.Цитата:
Сообщение от Фесс
Вид для печати
Возможно отверстие чуть больше поучилось, растачивать приходится шарошкой - попробуй наклеить в отсек с емкостью - снизу кусочек изоленты.Цитата:
Сообщение от Фесс
Захотел себе тоже коробочку с регулятором сделать на ЛМ350, напряжение нормально регулируется, но под нагрузкой атомайзера ток падает до 0.5а при 5В и сам регулятор довольно сильно нагревается в то время как атомайзер чуть теплый пара темболие нет.
Схему и контакты раз 10 проверил:
Схема из даташит, контакты подключения (1рег 2вых 3 вход).
Резистор 1 - 180ом, Р2 переменный 0 - 1кОм.
Аккумы нормальные 2шт последовательно =7в, хотя и блок питания пробовал все тоже самое, сам блок при сильной нагрезке гудеть начинает а тут тихо...
регулятора покупал 2шт, оба одинакого себя ведут.
Чего я упустил\натупил?
Да в электрике я плохо разбираюсь, а сделать охото... хотя вроде совсем уж легкое все :think:
LM350 в каком корпусе ?Цитата:
Сообщение от Krio
хочу добавить к своему отчёту
Высокий вольт (регулятор-в среднем положении) заставляет всё больше разбавлять крепость!
Мож сказывается температура (болею), но курю уже где-то 9-11мг и хочется разбавить ещё.
оффтоп: так, скоро совсем брошу, беда...
LM350T корпус TO220Цитата:
Сообщение от owl
Бутылочка из тая? Без шрицевого держателя? У меня все держится и не выпадает!!Цитата:
Сообщение от Фесс
[Подольск рулит! 2 мода у нас!Цитата:
Сообщение от dawttt
mksserg говорил, что из Тая. Шприцевого держателя там не видно, просто бутылочка и игла через пластиковую шайбочку втыкается в коннектор.Цитата:
Сообщение от Tigra500
Если выпадает ВМЕСТЕ с иглой (судя по сообщению ФECC это так), то скорее всего надо смотреть на отверстие в коннекторе. Неплотная посадка иглы (имхо,конечно). Странно, размеры-то, вроде, стандартные...
оффтоп: теперь Подольск-официальный диллер Mksserga