Youde (UD) обновила свой Youde UD Zephyrus OCC/RTA Pyrex до версии 2.







Размер: 22х65,7мм (с мундштуком и разъемом).
Сам бак: 22х49,5мм
Объем 6.0ml.
Разъем Joye510.
Материал: Pyrex (боросиликатное стекло) + нержавеющая сталь.
Нижнее расположение испарителя.
Стальной мундштук 510/901 с двойным уплотнением и "нарезным" воздуховодом для лучшего смешивания пара.
Регулировка подачи воздуха поворотом нижней части корпуса.
Сменные двухспиральные испарители с наполнителем из органического хлопка.
Обслуживаемый сменный испаритель.

В комплекте запасное стекло, сменный испаритель, куча прокладок:



и "затычка", делающая двухспиральный обслуживаемый испаритель односпиральным:





Отличия от первой версии - увеличенный на 1 мл объем, для заправки не нужно откручивать и снимать верхнюю крышку, достаточно ее просто повернуть:







сделано специальное отверстие для слива конденсата:



По замыслу производителя, когда вы полностью перекрываете отверстия для воздуха, отверстие для конденсата остается открытым и повернув его вниз вы можете выдуть конденсат.

В танке может использоваться сменный испаритель UD Zephyrus.

Однако, здраво рассудив, что 90% стоимости производства этого испарителя это металлообработка стального корпуса испарителя Youde (UD) разработало его новую версию, сделав корпус разъемным:









Думаю, к этому, среди прочего, Youde (UD) подтолкнуло осознание, что при огромном размере испарителя, как его не упаковывай - все равно - самостоятельная разборка/перемотка дело плевое =))

Новый испаритель разбирается вообще элементарно. Вынимаем центральный контакт:



Вынимаем силиконовый изолятор:



Выпрямляем "ножки" спиралей и снизу через воздуховод выдвигаем обе спирали. Хода ножек достаточно для такого положения:





Которое позволяет легко заменить вату. Этого достаточно для обслуживания. Мы же не верим, что сама спираль ф.0.25мм может перегореть? )


Итого.

Танк:
+ Упрощена заправка
+ Увеличен объем
+ Отверстие для слива конденсата. Его можно использовать и для парения, если любите тугие затяжки.
++ И вроде ничего не испорчено.

Новый испаритель:
+Замена ваты доведена до абсурдной легкости
+Замена спирали не вызывает сложностей. Керамическая направляющая процесс зело упрощает.
+Отдельный, съемный самый дорогой в производстве элемент - стальная обичайка корпуса должна удешевить сменные испарители. Хотя кому они нужны, при наличии первых двух плюсов?