Ну значит руки не из того места, но все равно 2 недели вместо двух дней считаю большим для себя достижением[emoji1]
ДД. Я новичок, курил 40 лет беломор, теперь начал парить на iJust 2 жижу 55пг/35вг больше месяца уже, и все на одном родном испарителе 0,3 ома. Манера такая: затяжка 0,5сек, затем нажимаю кнопку на 1-1,5сек, отпускаю, через 0,5 сек прекращаю затяжку. Здесь пугали горячим паром и гариками, но что это такое даже и не знаю, по мне все нормально.
Настращался слухами и накупил про запас испарителей 0,3 (один комплект с дуру взял 0,5Ni), а родной испаритель все никак не сгорает, достал уже :). Недавно осматривал его с пристрастием - кантал чистый, блестит. Да и с чего он должен сгореть? И в каком именно месте он обычно сгорает?
Все нравится, кроме неудобной заправки. Посему расширяю кругозор и уже жду c жирбеста Presa TC75W и бак OBS ASE.
ИС-Х, кантал чистый и блестит после месяца использования? Вы случайно девайс включить не забыли? (Может вам музейный экспонат испарителя достался)
IPhone >>> Tapatalk
Слушайте, а все эти обсуждения вкуса - они к чему относятся? К тому как сильно проявляется вкус ароматизаторов, к качеству пара, к тому приятно он во рту ложится?
Потому что все мои аромки кончаются, по итогам кажутся полной фигней и покупать новые я не намерен.
Попробовал испаритель в 0,5 Ом. Видимо что-то подобное будет с сигаретной тягой, совсем отвык от того, что надо с жадностью глотать дым. Насыщения на 6 уже не хватает.
Решил взять Kuro Koiler на 2,5 мм. Я так понимаю этот диаметр все намотоки для iJust устроит.
Даже не сомневайтесь!
---------- Сообщение отправлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:58 ----------
Со вкусом все не так просто.
Когда он у меня начал пропадать, я запаниковал.