Кстати. У Махоса таким образом решена проблема. Если для кого пальцем,опустить спираль вызывает сложности.
http://www.e-cigarette-wiki.com/imag...ahos_AD-23.jpg
Вид для печати
Кстати. У Махоса таким образом решена проблема. Если для кого пальцем,опустить спираль вызывает сложности.
http://www.e-cigarette-wiki.com/imag...ahos_AD-23.jpg
А, тады понятно чего мне не страшно.
aleks1502 нет в меркаве проблемы опустить пальцем , я так легко опускаю
подымаю да , ключом просовывая в спираль , но тоже ни разу не сложно
---------- Сообщение отправлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:06 ----------
я тебя понимаю, но пойми и меня!
Ну вообще-то я врачей боюсь всех кроме паталогооанатома.
Doctor23reg кроме того что лечишь ты ещё реализуешь комплексы и страхи всех у кого есть пенис:)
Судя по фото базы установка спирали будет очень удобной, положил коил, завел кончики под винты и притопил чуть-чуть.
И не такое мотали, вот перемотка вертикального микрокоила на необслужке Aspire Nautilus - это весело :)
---------- Сообщение отправлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:12 ----------
Честно скажу, когда прихватит какая-нибудь проблема анальной зоны, человеку становится не до комплексов.
Вах! Ни разу не был у проктолога, очень надеюсь, что и не буду, т.к. сташно боюсь
А я желаю всем крепкого здоровья и не болеть. Но прошу следите за здоровьем и если что-то не так не тяните с походом к врачу. Очень сложно бывает помочь в запущенных случаях заболеваний, а иногда, к сожалению и невозможно.
Стараемся не болеть :)
Doctor23reg Очень часто тянут потому что цены за услуги врачей кусаются хуже дикой собаки, ну в смысле очень дорого.:xz:
Наверное, нужно тут сказать. Потом и в Хвостотеме продублирую. Но утром, там подинамичней и надо важную информацию доносить пока не проснулись :)
20 числа в Москву заедет Марат Madby. Соответственно, к этой дате приурочивается маленькая сходка в Сайгоне (м. Савеловская).