Особенно начинаешь ненавидить пальмы, когда узнаешь, что по сути это трава. :D
Вид для печати
[QUOTE=челс;5301499] может со мной бухнуть у него дома , а потом забрать у меня права :)/QUOTE]
В если бухнуть у тебя в доме в каком случае права заберёт - если повезешь обратно или если не повезешь?
я сегодня на встрече по жиже попросил для розлива стеклянные бутылки по 50 мл с пипеткой в крышке
решил что так будет больше презентабельнее , но "премиум" всё равно в названии не будет
мог попросить пластик
а вам чё нравится больше?
на следующей неделе будет готово , для дегустации , а я не разбираюсь во вкусах)
Готов дегустировать! Стекло лучше для жиж, некоторые аромы любят прирастворить пластика и им повонять
челс Ну как мне твои жижи взять на пробу?
челсПипетка хорошо, но носик должен быть
http://images.tapatalk-cdn.com/15/07...a13fc4a0fd.jpg
Эррата на самом деле я давно бухой за руль не сажусь , с возрастом кураж прошёл, просто взял за правило выпил больше рюмки я не водитель , всё просто
рюмку можно , в израиле нет "ноля"
но главное не в этом, с возрастом я понял если мне кажется что я порядке и могу вести машину скорее всего это неправда:)
не хочу кого то убить , а потом рыдать "я не хотел"
но раньше да , было всякое .... , сегодня однозначно нет :)
Waso
rybak46
жижи без никотина , это легально пробить очень дорого , мне не потянуть
челс, по большому счету, можно купить никотин и добавлять себе, по вкусу, так сказать) Ты название и этикетку придумал?)
Я не против. "Просто добавь воды" наш девиз :) уж никитоса сваво хватает, докапаем
---------- Сообщение отправлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:29 ----------
Пипетка плоха для заправки через зад, ога. Меркава из ведра, там пипетка даже излишня :)
челс пипетка это хорошо, но для дрипперов, которые вечерами у камина закапывают и наслаждаются.
Для заправки городских испарителей набегу лучше носик и пластиковая бутылка.