Да
Нет
Подумаю после первых обзоров
Всем привет. Подскажите где сейчас самая выгодная цена на девайс? На www.fasttech.com с учетом купона на 5% (RMBBUST) цена получается сейчас 50,53 $. Где то дешевле есть?
button а что плохого? нормальный бачек. Вкусный,простой,стабильный ,небольших размеров,приятно посмотреть. У меня проблем не было вообще. Пин только ,а если юзать только комплект, так вообще нормальды. да и аналогов в такой цене нет. ИМХО каэша))
Я новичок и мне не пофиг, аккум сел другой вставил и не каких проблем. Это как с айфоном сел телефон и бежишь искать зарядку, а если её нету, и машины рядом нет?
По этому я давно свалил с айфона на самсунг, аккум поменял и всё если прижмёт.
А так вообще спорить не буду, мой первый бокс да и даже он у меня только 4 дня.
Последний раз редактировалось RaTaMaHaTTa27; 24.08.2015 в 20:16.
я новичок и мне тоже было не пофиг, именно поэтому я таку штуку и купили тоже буквально на той неделе...
но. головой понимаю, что в данном случае, сьемный аккум как раз таки мне не особо нужен... меня еще крышка на магнитах прям в ступор ввеланикак не могу понять нахрена?
все равно все мы давно у розеток тусуемсяс телефонами планшетами и прочей хренотой
да и нормального аккума тут в принципе хватает на день, в отличи от телефона опятьже
да что говорить, вон на шашлыки ходил недавно, так на компанию из 10 человек оказалось 3 пауэрбанка)
Собираюсь заказывать себе данный аппаратик.
хотелось бы сразу сменных головушек взять.
Подскажите, пожалуйста, "5pcs Authentic Kanger Subtank OCC Coil Head 1.5 Ohm Atomizer Coil E - Cigarette Heater Core for Rebuildable Atomizer - SILVER" вот эти головушки вертикальные? или же горизонтальные?
извиняюсь за не-ссылку, пока что сообщений нет.
Спасибо =)
Warpjumper оригинальных горизонтальных на 1,5 ома вроде нет. https://www.fasttech.com/products/3007/10009412/2664301
Спасибо!
а 0,5 вертикальные нормально влезут в Субтанк мини?)
Warpjumper а чего им не влезть, если они под него делаются?)
Warpjumper