eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Sigelei 100W Plus — секрет эффективного фейслифтинга

  1. #1
    Гуру Аватар для ktotoff
    Репутация: 8117
    Регистрация: 22.10.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow TiNAO
    Сообщений: 26,019

    Sigelei 100W Plus — секрет эффективного фейслифтинга

    Привет, друзья!

    Некоторое время назад мне на обзор приехала посылка от магазина GearBest.com (которому большое спасибо! и добро пожаловать в их ветку на форуме за скидочными купонами!) с обновленным двухбатарейным боксмодом Sigelei 100W Plus. Тяжелая, так сказать, артилерия вейпинга!

    Дисклеймер  


    Для тех, кого раздражает многобукв, есть видеоролик. Хотя там тоже, допускаю, можно раздражения отхватить по полной программе, ибо серьезного опыта обзоров у меня нет, нет особо времени делать конфетку, да и не актер. Но я старался

    Видео-версия обзора  


    Первая версия 100-ваттника от Сигелей у меня была. Функционально понравилась, но показалась слишком скучной, черезчур компромиссной. В общем не воодушевила. Поюзалась примерно месяц и отправилась к менее требовательному камраду. Хотя и не без некоторого сожаления, конечно. Поэтому посмотреть на следующую версию было интересно: что поменяли, зачту ли я это как плюсы и самое главное — поправили ли то, к чему были претензии именно у меня. Мелкие претензии — нюансы и детали. Но они были

    На текущий момент боксмод плотно изучался и тестировался в течение 2 недель. И забегая вперед сразу скажу — новый Sigelei мне очень понравился. За неделю использования от стал любимым домашним модом. Потому с беспристрастностью уже проблемы — сплошные хвалюшки. Но я постараюсь коснуться большинства спорных моментов.





    Что в коробке