Piterskiy да сточил надфилем 2 или 3 витка. + ко всему подточил латунный пин чтоб не торчал так сильно.
Насчет воздуха есть идея сделать 2 прямоугольных прохода тоесть обкарнать как на фото.
С общими площадями понятно, но как оказалось не только это важно.
Например на Тайфуне втором, сумма площадей входных отверстий (10 по 1мм) выше чем 3мм выход, а тяга никакая.
Логично предположить, что даже на небольших расстояниях в каналах и учитывая скорость потока, сопротивления на перегибах и тонких участках очень существенны.
А когда встречаются в лоб потоки - это же каша (турбулентность).
Последний раз редактировалось MicroSur; 17.05.2015 в 17:36.
Последний раз редактировалось Esquir; 17.05.2015 в 19:28.
видимо это было давно, но порядок такой: умножение, деление, сложение, вычитание.![]()
СТЁКЛА на 550+ RTA/RDTA и ПУЗАТЫЙ АКРИЛ НА 210+ RTA/RDTA БАКОВ
всё, написанное мной, прошу считать ИМХО
Для оперативной связи Mikhail Dolgikh|VK /Mikhail Dolgikh|facebook
Добавляйтесь в паблик с фотками Новости и новинки вейпинг и аксессуары | VK
Instagram | dolgikhmih
ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ПОМОЩНИКи в шутку, и всерьёз
MicroSurоффтопик: скобок нет, и порядок определяется по значимости действия![]()
СТЁКЛА на 550+ RTA/RDTA и ПУЗАТЫЙ АКРИЛ НА 210+ RTA/RDTA БАКОВ
всё, написанное мной, прошу считать ИМХО
Для оперативной связи Mikhail Dolgikh|VK /Mikhail Dolgikh|facebook
Добавляйтесь в паблик с фотками Новости и новинки вейпинг и аксессуары | VK
Instagram | dolgikhmih
ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ПОМОЩНИКи в шутку, и всерьёз
В общем, когда по делу сказать нечего, начинаем докалупаваться скажем, к опискам.
По теме есть, что сказать
Может поможешь коллеге и приведешь расчет воздушных потоков в Kangertech Subtank.
Может тем, кому не хватает воздуха, обратить внимание на первый Kangertech Subtank. Судя по д25мм, у него диаметр обдува больше и равен необслужке.
у меня на 25мм, ни фига тут не легкая тяга на обслужке, даже на 3х дырках открытых затяжка почти сигаретная, но, кстати, почемуто, на одной спирали 0,4/5/2,5 пара реально больше и гуще чем на 2х/0,3/5/2,5 на акве 2
Да, да, да...Только увидел опечатку...Конечно же: умножение-деление, сложение-вычитание(отнимание)
А как и кто определит значимостьПросто правилами определен порядок выполнения действий и никакая значимость тут не при чем
Ну уж если ты такой категоричныйТо сам, в первую очередь, не должен быть бла-бла
Я с удовольствием! Я этого только никогда не делал, но если ты благосклонно поделишься формулами расчетов, то почему бы не попробовать
А почему ты решил, что там диаметр обдува больше? Ведь необслужка везде одинакова и посадочные резьбы одинакового диаметра, ну и, как вывод, отверстие обдува тоже![]()
Вообще-то
1. Длины каналов здесь роли не играют, т.к. слишком маленькие
2. Наиболее значимое падение давления в нашем случае будет происходить в отверстиях (плюс изменения направления потока)
3. Сопротивление определяется не площадью отверстия, а (в первом приближении) отношением площади к периметру отверстия (см. гидравлический диаметр, Дг=4*F/П)
например, у 4 дырок диаметром 1мм гидравлический диаметр будет в два раза меньше, чем у одной дырки той же площади (с диаметром в 2мм).
4. И да, течение турбулентное по-любому.
спойлер
Круто. Гидродинамика пошла.![]()
Никотин полезен, мне без него плохо.. Не курю с 02.06.14.
СТЁКЛА на 550+ RTA/RDTA и ПУЗАТЫЙ АКРИЛ НА 210+ RTA/RDTA БАКОВ
всё, написанное мной, прошу считать ИМХО
Для оперативной связи Mikhail Dolgikh|VK /Mikhail Dolgikh|facebook
Добавляйтесь в паблик с фотками Новости и новинки вейпинг и аксессуары | VK
Instagram | dolgikhmih
ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ПОМОЩНИКи в шутку, и всерьёз
Всегда пожалуйста:http://www.ph4s.ru/book_ph_gidro.html
поправил ссылку
Последний раз редактировалось dbr; 17.05.2015 в 22:22.