Дождался я наконец-то интересных девайсов, вот спешу поделиться впечатлениями с вами. На столе сегодня не побоюсь этого слова легенда компактных девайсов – бокс мод пико «второй ревизии». В нагрузку к нему присовокупили неплохой танк, но обо всем по порядку.
И снова «грамотный подгон» прибыл с прилавков магазина sourcemore.com. Насчет запрета отправки посылок в РФ информации нет – все ОК.
Eleaf iStick Pico 2 kit
![]()
Размеры: 71 х 50.5 х 27мм
Вес: 125.5г
Материал корпуса: цинковый сплав + нержавеющая сталь
Питание: 1 х 18650
Выходная мощность: 1 - 75Вт
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), TCR, Preheat
Температурный диапазон: 200℉ - 600℉ / 100℃ - 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 – 3.5Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.8А
Цвет: смотрите фото ниже
![]()
GZeno S Tank
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.4 / 0.8Ω
Емкость: 2 / 4мл
Диаметр: 24.5мм посадочный / 28мм по бабл стеклу
Высота: 49мм с дрип типом / 39мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 61г
Комплектация
- iStick Pico 2 mod
- GZeno S Tank
- сменные испарители 2шт 0.4 / 0.8Ω
- запасное стекло
- USB Type-C кабель
- руководство пользователя
- гарантийный талон
![]()
Начинаем с необслуги, которая выглядит очень даже ничего. Виной тому умеренный декор, небольшая высота и конечно ультем дрип тип. Однако вес у нее для такой почти малютки внушительный. В целом, надо признать, она вполне органично вписывается в общую картину набора.
![]()
Дрип тип пластиковый, посадка стандартная 510-ая. Заменить его на что-то другое может не получиться ввиду взъема на крышке. Внутреннее отверстие около 4мм и, надо признать, экземпляр получился волне приличный, однако рассчитан он скорее на тугую затяжку или среднее сопротивление.
![]()
Крышка фиксируется в пол-оборота достаточно надежно, плотность открывания средняя. Заправочные отверстия достаточные, на внутренней поверхности крышки силиконовая прокладка, плюс они опоясаны предохранительным бортиком – все как у людей. Емкость с «кастрированным европейским» стеклом совсем небольшая, с бабл колбой еще туда-сюда.
![]()
Парочка сменных испарителей принадлежат семейству GZ, притом оба исполнены на сетке из кантала. Самое интересное, что с таким разнообразием можно и обычную жижу использовать, и солевым никотином побаловаться. Для последнего, правда, припасен койл с более высоким сопротивлением, не вошедший в комплектацию. Тем не менее, они хорошо себя показали – такой уровень для кита считаю вполне достойным. А чему тут удивляться – у элифов всегда в этом плане было все в порядке.
![]()
Регулировка обдува достигается поворотным кольцом с рисками и стопором. И тут нас ожидает приятный сюрприз – отверстия приготовлены и для кальянной затяжки, и для сигаретной. Притом последнюю можно организовать довольно тугую. Шумность при этом на кальяне средняя, на сигаретнике ее вовсе не наблюдается. Обращаю ваше внимание на пин – он не особенно выдается из корпуса!
![]()
Как бы ни был хорош комплектный танк, а бокс мод вещица все же более интересная. Впечатление он производит исключительно приятное. Снова на пользу делу пошел умеренный декор, минимализм, даже некоторая стильность и конечно матовый окрас корпуса. Что и говорить – экстерьер мне лично люб. Исполнено все довольно качественно, однако имеются вопросы. Скорее они больше к проектировщикам, а не к сборщикам. Зазоры декоративных панелей сверху и сбоку не одинаковые. Ну, вы поняли – это не качество сборки – так задумано) Не то чтобы это напрягает, но дальше будет больше…
![]()
Что касается габаритов – естественно девайс компактный – форм-фактор обязывает, знаете ли. Притом самое интересное, что он даже меньше и смотрится мельче, чем второй сваг. Корпус выполнен из металла, ожидаемо он довольно увесистый. А если приплюсовать к нему нелегкую комплектную необслугу, так и вовсе получаем «кирпич» под 200г. Меня это не особенно напрягло – есть ощущение, что держишь в руке нечто солидное и надежное – однако девайс точно для тех, кто доверяет только «носновательным» девайсам. Ясно-понятно, что эргономика выдалась отличная – скругленная тыльная часть и выемки на панелях этому только способствуют. Однако я совершенно не понял, зачем разработчики сделали расширяющейся лицевую часть. Возможно для запаса по посадке, но он и так был бы нормальный – ладно проехали…
![]()
Далее по горячим следам переходим к запасу по посадке, а он тут похвальный – 26мм. Да, я похвалю за такое, однако я совершенно не вкурил накой мелкому моду такой запас. Ну, 24мм, пусть даже 25мм это край, конструктив, я уверен, тут совсем ни при чем, да и эргономика без этого миллиметра или пары навряд ли бы пострадала. Короче, оставим это на совести разработчиков. Посадочная площадка мелкая с пропилами, выступает из корпуса, не позволяя атомам оставлять чиркаши на лакокрасе. Однако вместе с тем дарит новинке микролевитайцию – ее видно на просвет. Наверное, не буду минусовать за такую, но теперь те из вас, кто весьма педантичен, получили информацию к размышлению.
![]()
Панель управления скроена тоже стильно, но без лишнего пафоса. Кнопка фаер довольно крупная и имеет удобную форму «спускового крючка». Она металлическая, посему имеет характерный металлически звонкий клик (вот прямо «клик кликовый»), хотя нажимается с приятным средним усилием. Кроме того, в своем пазе она дребезжит, если по ней водить пальцем. Дисплей небольшой – информация только самая необходимая. Притом оформление какое-то уж очень «убогое» - спасибо хоть за то, что он монохромный. Яркость средняя, ненастраиваемая. Клавиши регулирвоки также из металла, однако ими пользоваться уже поприятнее. Разъем для зарядки нового образца, ток быстрый, но заявленных 2А я там не обнаружил.
![]()
Доступ в отсек для АКБ по традиции сверху. Крышка с рисками и средней по размеру резьбой, попадать в которую можно без особых проблем. Длина ее небольшая – 2.5 оборота. Однако и тут имеется нюанс – со вставленным элементом питания она закручивается как бы не совсем до конца. На фото ниже вы снова видите зазоры, без АКБ крышка опускается на корпус вплотную.
![]()
Что касается функционала, то тут не пусто, но и негусто. Вариватт, термоконтроль с пресетами, режим памяти и примитивный преднагрев. Из плюшек счетчик затяжек, стелс режим, возможность выбора отображаемой информации и блокировка кнопок.
![]()
В работе управляющий чипсет мне понравился – адекватная работа в режимах, корректное считывание сопротивления, резвенький старт, честная мощность, разве что заряд АКБ отражается без числового значения. В целом, в этом плане получился вполне достойный аппарат.
Впечатления
Я не всегда хвалил разработчиков элиф, но тут случай особенный – девайс получился приятный. Притом отмечу, что именно кит произвел приятное впечатление, что и говорить о моде. Да, есть огрехи в проектировке и «подгонке» деталей, да он тяжеловат, но на противоположной чаше весов более весомые (пардоньте за тавтологию) аргументы. Отдельно отмечу скромный, но симпатичный дизайн, адекватную работу управляющего чипсета, ну, и компактность и эргономику – куда же без них родимых.
![]()
Рекомендовать буду, как в наборе, так и отдельно мод. Если вам по какой-то причине не люб сваг, плюс к этому вы доверяете только «надежным» металлическим экземплярам, то это точно ваш выбор. Да и вообще, считаю такой ответ второму свагу более, чем достойным. Ах, да совсем забыл про ценник – это еще один весомый аргумент в пользу сегодняшнего гостя.
Цена за набор 30.5$, только мод обойдется 19.8$ (sourcemore.com купон AGM)
![]()
Преимущества
- Дизайн
- Цена
- Компактность
- Эргономика
- Запас по посадке
- Качество исполнения и материалов
- Достойная работа управляющего чипсета
- Вариативность настройки обдува у танка
Недостатки
- Тяжеловат и мод, и весь набор
- Фактический ток не соответствует заявленному
- Огрехи в подгонке деталей
- Дребезжание кнопки фаер
Отдельная благодарность магазину sourcemore.com за предоставленный образец.
![]()
Официальный сайт eleafworld.com