Я ждал этой встречи, как, думаю, ждали ее и вы, ибо сегодняшний герой наделал немало шума и стал многим интересен. Однако он так долго ко мне добирался, что я подумал, что это вовсе не произойдет. С удовольствием представляю вам нового игрока на вейп рынке.

OFRF Gear RTA



Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 2 / 3.5мл
Диаметр: 24мм посадочный / 25мм максимальный / 26.7мм по бабл стеклу
Высота: 33мм с дрип типом / 25мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 36г
Цвет: смотрите фото ниже



Комплектация
- Gear RTA
- преднамотанные спирали 2шт
- хлопок 2 шнурка
- отвертка
- запасные оринги
- запасные винты
- запасное стекло
- запасной пин
- дополнительный 510-ый дрип тип
- руководство пользователя



Как видите, комплектация просто бомба – за это отдельное спасибо разработчикам.

Я нарочно акцентировал ваше внимание на том, что бренд новый. Однако самые внимательные, я полагаю, уже догадались откуда «растут ноги» - по упаковке и комплектации. Это определенно дочка Wotofo. В подтверждение этого факта приведу фото еще одной производимой этим брендом продукции.



Даже на упаковке написано, что сетка сделана специально для Profila RDA, которую презентовали в прошлом году вотофошники. Ладно, продолжим.



Итак, дизайн. Я думаю, многие со мной согласятся, что он шикарен и весьма неординарен. Это еще раз нам намекает на то, что парни с улицы не выкатили настолько удачный в плане оформления проект. Наверное, начать стоит с габаритов – они просто крошечные, в высоту наш гость сравним с дрипкой, да и то не всякой.



Вообще у бака столько малозаметных, но очень приятных мелочей-посхалок, оценить которые, наверное, возможно только пощупав его. Во-первых, это особенной формы дрип типы, которые сидят и смотрятся очень оригинально. Во-вторых, это шестерня на крышке, которая в моем случае выгодно подчеркнута игрой красок. В-третьих, это выступающие грани на торце крышки и кольце регулировки обдува, которые и «шарма» добавляют, и функционально помогают.



В общем, вы поняли, что экстерьер мне весьма понравился, а дизайнерам компании пятерка с жирным плюсом за это.

Дрип типов в комплекте два, оба они 510-ой посадки. Один из них полупрозрачный, копченый, второй выполнен из дельрина. Внутренние выходные диаметры разнятся – примерно 8 и 6мм соответственно. Примечательно, что разработчики не реализовали возможность устанавливать 810-ых дрип типов, впрочем, в них нет никакой необходимости.



Оба комплектных экземпляра вполне прилично себя ведут, однако мне зашел меньший по диаметру – он делает вкус концентрированнее. Да - и такая особенная их форма мне, как ни странно, очень зашла.



Крышка не массивная, но и не тонкая. Судя по всему, основной материал алюминий – нагревается при парении она некритично – губы не обжигает. Фиксируется она резьбовым соединением, до полного открывания два неполных оборота вокруг своей оси. В резьбу попадать комфортно, в рисках, пожалуй, необходимости нет. Жижу наружу не давит, имеется оринг. Заправочные отверстия просто огромные – можно лить хоть из ведра.



Емкость не самая большая, однако она может быть увеличена за счет использования комплектного бабл стекла почти в два раза. Кстати, с ним бак смотрится, как мне кажется, еще оригинальнее.



Диаметр шахты почти 6мм, внутренняя обработка купола больше напоминает конус, однако края имеют приятное скругление.

Дека вполне простая и удобная.



Всего имеется две стойки для правильной фиксации одной спирали, причем намотанной в любом направлении. Винты с массивными шляпками под шлиц, запасные аналогичные. Расстояние между стойками примерно 7мм. Между крайними положениями винтов почти 9мм. Ввиду такого конструктива сюда можно корячить и маловитковые спирали и относительную жирноту, но с небольшой оговоркой, речь о которой пойдет ниже.



Отверстие обдува очень приличное – диаметр около 5мм. Причем внутри него имеется четыре выходных отверстия, расположенных крест-накрест, поток воздуха из которых сходится в это самом колодце обдува. И снова отсыл к вотофо и их крайнему серпенту – там замечен подобный конструктив.

Дабы испытать сразу максимальные возможности деки я решил вкорячить относительный жирный фьюз сопротивлением 0.2Ом. Установка дело плевое и приятное.



Однако каково же было мое удивление, когда я увидел, что ни шляпка винта, ни расстояние от основания винта до ограничителя на стойке не рассчитано на такую ширину ножки. Естественно, все зажалось отлично и спираль «работа» как полагается, однако ножки стояли немного наискось, а винты от этого немного отклонились от оси своего прямостояния. Не скажу, что этот момент особенно критичен, однако насколько долго так продержатся винты и резьбы, покажет время.



Отверстия для укладки ваты достаточные, ограничители имеются. Укладка ваты также не займет много времени, я расчесал вата разве что совсем немного. Концы оставлять приходится не особенно длинные. За время тестов ни переливов, ни жижеголодания я не наблюдал.



Ну, теперь давайте про вкусопередачу. Она, естественно, хороша, наверное, даже очень хороша. Жидкость довольно хорошо раскладывается на ингредиенты, насыщенность пара приличная, излишней сладости нижнего обдува я не наблюдал. Однако пар далеко не прохладный – оно и понятно габариты, а вместе с ними и длина шахты, довольно небольшие. Вероятно, вы жаждете сравнения с прямыми конкурентами. Скажу так, наш герой по вкусопередаче, по-моему, однозначно обходит серпент елевейт (оно и понятно, ведь в нем отсутствуют «злосчастные» отверстия бокового обдува), приближаясь к интейк, может быть даже несколько обгоняя последний (к сожалению, не особенно помню вкус последнего). И еще - может быть я чересчур придираюсь, но мне показалось, что снова (как на серпенте елевейт) присутствует незначительная разбавленность пара, причиной этому, полагаю, приличный диаметр колодца обдува – все же 5мм как-никак.



За регулировку обдува отвечает поворотное кольцо без рисок, но зато со стопором. В рисках необходимости также, пожалуй, нет, поскольку выступающая грань на кольце обеспечивает комфортный хват. Причем выступ сделан грамотно – в верхней части кольца – посему, будучи накрученным на мод, регулировка остается весьма удобной. Воздухозаборных отверстий два, расположены они симметрично. Размер каждого 10 х 1.5мм. Ход кольца довольно тугой, оно съемное, покоится на двух орингах.



Затяжка получилась средняя по тугости. Если сравнивать ее на полностью открытых отверстиях с теми же конкурентами, то она также обозначилась на втором месте. У серпента она несколько легче, а у интейк несколько туже. Однако я прикрывал отверстия почти на две трети.



Пин позолочен и выступает прилично.



Впечатления от использования
Мало сказать, что меня впечатлил данный бачек. Сделан он на честную пятерку – комар носа не подточит, дека очень комфортная в обслуживании, да и комплектация откровенно порадовала. Из всех трех прощупанных односпиралок, о которых речь шла выше, я бы выбрал именно эту. Ну, а вишенками для нашего героя буду считать, потрясающий дизайн, компактные размеры и, естественно, отличную вкусопередачу.



Рекомендовать буду всем любителям односпиральных баков, особенно тем из них, кто ценит мелкие габариты, пусть и в ущерб вместительности.

Цена около 26$



P.S. Ввиду того, что мы убедились, что бренд OFRF это дочерняя компания Wotofo, у меня тут сложилось впечатление некоторого «заговора». Суть его в том, что вотофошники намеренно сделали у своего крайнего серпента эти отверстия бокового обдува (пусть они и обеспечивают бОльший навал, но зато «немного» крадут вкус), чтобы именно в гир рта сделать почти то же самое, но без них. Тем самым продвинув новый, никому неизвестный, бренд на рынке. Ну, это так, мысли вслух – нам-то от этого только лучше – больше новых устройств.



Почему стоит взять
  • Дизайн
  • Компактность
  • Комплектация
  • Цена
  • Отличная вкусопередача
  • Качество исполнения

Почему перед покупкой стоит подумать (тут будут по большей части имховые придирки)
  • Не самая большая емкость
  • Конструктив деки не особенно рассчитан на «жирные койлы»
  • Пар «горячеватый» ввиду мелких габаритов
  • Отсутствие возможности использовать 810-ые дрип типы (хотя в этом нет никакой необходимости)

Официальный сайт ofrf.com