В сегодняшнем небольшом обзоре речь пойдет о двух устройствах, выпущенных молодой компанией 5GVape, а именно о дрипке с одной любопытной особенностью в виде магнитного топ-кэпа, а также механическом сквонк-моде из дерева.
Начну своё рассмотрение с Washington RDA.
Приходит дрипка в невзрачной картонной коробке, на лицевой стороне которой изображено устройство. С обратной стороны сертификаты, предупреждения, скэтч-код для проверки оригинальности и описание комплектации.
Внутри коробки расположено устройство и пакетик внутри которого находится синяя китайская отвертка, сквонк-пин, пара запасных орингов и винтов.
Технические спецификации:
- Диаметр - 24 мм
- Высота -32.7 мм
- Материал изготовления 316 SS
- Безоринговый PEI магнитный дрип-тип
- Верхний и боковой обдув
- Двухстоечная база с зажимными стойками
- Запасной BF пин
В настоящий момент дрипка доступна только в стальном варианте, но в процессе написания этого обзора были обнародованы еще 4 цвета - радужный, синий, черный и золотой.
Разбирается устройство на 3 основные части: дрип-тип, юбка, база.
Одно из ключевых отличий данной RDA от бесчисленного множества других является безоринговый дрип-тип из Ultem пластика, который фиксируется в топ-кэпе на 8 магнитах. В нижней части дрип-типа находятся четыре магнита, а также две прорези для верхнего обдува, совмещая которые с прорезями в топ-кэпе открывается возможность дополнительного обдува. Магниты держат дрип-тип хорошо, но если случайно поддеть его сбоку, то где-нибудь на улице есть риск, что улетит. Никакой регулировки верхнего обдува, понятное дело, нет, как и возможности использовать другие дрип-типы.
Сразу хотелось бы отметить то, что благодаря плоской верхней площадке самого дрип-типа он охотно собирает по себе конденсат, а при использовании верхнего обдува - устройство превращается в пылесос.
На юбке присутствует гравировка с названием устройства, а также два пропила для регулировки бокового обдува. Обдува только одной спирали не предусмотрено. Настройка осуществляется путем проворачивания юбки относительно базы, на которой выполнена небольшая фаска под углом, таким образом чтобы создавалась имитация нижнего обдува.
База двустоечная, со встречной установкой спиралей. Фиксируются ножки с помощью шлицевых винтов, прижимающих пластины сверху. Между стойками зачем-то находится изолятор. Хоть база Washington RDA практически слизана с сабзироХ, я не могу сказать, что пользоваться такой базой неудобно - винты отрабатывают хорошо, а достаточно крупные отверстия в стойках позволяют устанавливать практически любые спирали.
Ванну для укладки ваты глубокой назвать не получается, да и стенки базы съедают некоторый объем.
Я установил два фьюзда из двух жил 0.4 кантала с 0.1 нихромом поверх. Сопротивление - 0.15 Ом.
С верхним обдувом дрипка становится заметно более воздушной и довольно серьезно теряет во вкусе, с использованием только бокового обдува - вкус довольно неплохой, хоть и здезд с неба не хватает.
В нижней части дрипки расположен пин, который при желании можно заменить на сквонковый, что я и сделал, дабы полноценно ознакомится со следующим устройством от 5GVape
Приходит Supercar BF Mod в небольшом футляре, на лицевой стороне находится гравировка с логотипом компании, а с обратной стороны указаны сертификаты, предупреждения, ссылки на социальные сети, а также код для проверки оригинальности устройства.
Внутри нас встречает мод, пакетик с запасными орингами и шестигранным ключом, силиконовая бутылка и гарантийная карта.
С точки зрения подачи продукта - оформление это явный плюс, но мы тут не ради коробки, так что рассмотрим мод.
Технические спецификации:
-Материал изготовления - дерево
-Габариты - 28.1 х 46.7 х 80.1 мм
-Вес - 80 г (чистый) / 160 г (с аккумулятором и Washington RDA)
-Работает от аккумулятора 18650
-510 коннектор (не подпружинен)
-Силиконовая бутылка на 8 мл (soft)
Мод доступен в трех различных оттенках:
На верхней части мода расположился стальной коннектор с не подпружиненным латунным пином. По этой же причине некоторые атомайзеры накручиваются с небольшой левитацией - Даже с использованием Washington RDA эта щель уже заметна.
Ширина мода позволяет накручивать атомы в 24 мм без видимого борта.
На лицевой стороне мода находится единственная на моде стальная кнопка Fire. На ней же присутствует гравировка компании. Ход кнопки очень короткий, для замыкания цепи нужно буквально на пару миллиметров продавить её внутрь корпуса. А учитывая, что блокировки кнопки в моде нет - это не очень безопасно при транспортировке мода в кармане или сумке.
На боковой стороне расположена крышка отсека для установки аккумулятора и доступа к внутренностям мода. Удерживается она на четырех магнитах и устанавливается внутрь по пазам со стороны нижней части мода. Держится в корпусе хорошо и самостоятельно точно не улетит, но т.к. в верхней части крышка никак не зафиксирована магнитами присутствует небольшой люфт.
Отверстие в крышке достаточно крупное, палец при нажатии на бутылочку не цепляется за края крышки.
К обработке и подгонке материалов вопросов, в целом, никаких.
![]()
При нажатии кнопки отодвигается контактная пластина от аккумулятора на коннектор, тем самым замыкая цепь. Хвост пластины загнут под небольшим углом, что обеспечивает широкое пятно контакта с винтом под коннектором.
Пластина изолирована, а в нижней части немного выпирает, подразумевая установку аккумулятора плюсом вверх, однако внутри мода нет маркировки полярности аккумулятора нет, но я рискнул и проверил - работает как с плюсом вверх, так и с плюсом вниз. В отсеке аккумулятор сидит хорошо, с открытой крышкой не выпадает, но есть и минус: ленты для удобного извлечения аккумулятора в моде нет. Впрочем, для любителей сквонк-модов это не такая уж проблема — полоску скотча вокруг аккума намотать дело нескольких секунд.
Бутылка мягкая, силиконовая, воздух держит, да и объем в 8 мл вполне стандартный.
SVA бутылка с фаста - практически полная её копия. Проверить совместимость с другими бутылками к сожалению не представляется возможным из-за отсутствия оных.
На задней стороне присутствует еще одна гравировка, которая, как мне кажется, несколько портит внешний вид устройства. Для чего эта страшноватая машина там нужна, увы, мне непонятно - лучше бы оставили эту сторону без гравировки. В правом нижнем углу находится гравировка с серийным номером устройства.
Чистый вес Supercar BF mod и с аккумулятором и Washington RDA:
Стоит отдать должное компании 5GVape за попытку сделать что-то хоть немного интересное. Они недавно на рынке и учитывая некоторый спад в вейп-индустрии, хорошо что на рынке появилась ещё одна фирма, за развитием которой, как минимум, любопытно будет понаблюдать.
Washington RDA - это вполне неплохая дрипка, удобные стойки для фиксации ножек спиралей, необычная система с магнитами, псевдо-нижний обдув и дополнительный верхний, очень неплохой вкус ( только на боковом) и количество генерируемого пара (при использовании обоих обдувов). Реализация дрип-типа для кого-то может показаться весьма спорной, как и невозможность использования этой дрипки с другими, например, 810-ыми дрип-типами. К тому же штатный дрип-тип понемногу собирает на себе конденсат. К придиркам можно отнести и не слишком большой объем ванны, хотя это пространство можно было увеличить сделав стенки базы немного Уже.
Supercar BF Mod: Внешне очень аккуратный и тактильно приятный мод. По кг всё вроде как неплохо, за неделю тестирования ничего с модом не случилось. Однако, как и в любом механическом моде здесь не хватает блокировки кнопки, которая довольно сильно выпирает из корпуса. Из небольших придирок хотелось бы отметить неподпружиненный пин, люфт крышки и отсутствие ленты для удобного извлечения аккумулятора. Ну и конечно же гравировка с машинкой, чтоб её.
Да, это не стабилизированное дерево и я не знаю, как поведут себя материалы спустя некоторое время, но в данный момент мне нравится держать его в руках - он очень легкий и тактильно приятный. Также из плюсов отмечу качество корпуса мода, аккуратную и вроде как приличную кг, мягкую силиконовую бутылку на 8 мл и возможность посадки атомайзеров диаметром до 24 мм.
Выражаю благодарность компании 5GVape за предоставленные устройства на обзор.