обзор новинки
Auguse ERA S RTA 16mm - изрядно похудевшая "легенда"... / Обзоры новинок электронного парения / VapeNews - электронные сигареты обзоры новинок новости
Вид для печати
denis100367
Ну это не совсем обзор по-моему.
Атома в руках у комрада phouse нет, как я понял, т.ч. опыта использования нет, впечатлений нет, плюсов-минусов нет, живых фото нет...
Просто новость из мира вейпинга с выводами, которые и так каждый может сделать сам, ознакомившись с фотками бака.
Чистая теория. А вот как это все будет работать в реале... вспоминая первую Эру, где в реале обнаружился ряд косяков, о которых затруднительно было догадаться по фото.
Правда в Эра Про качество кажется подросло, судя по отзывам.
Если вкраце, то:
- свистящие тугие обдувы
- слишком широкие отверстия подачи в стоке
- неудобная колба в стоке же (все крутится-вертится, хочешь открыть отверстие заправки - открываешь жижеподачу...)
Все это не критично в принципе, все лечится-меняется и бак становится очень хорошим. Подробнее - в теме эры.
Однако я бы из перечисленного однозначно советовал бы бишоп. Он и меньше, и проще, и надежнее, и работает как надо из коробки.
Фишка эры в возможности комбинировать боковой обдув с нижним, но это так... поиграться.
https://b.radikal.ru/b33/2112/04/37d072c7b126.jpg
Ну не знаю насчёт Эры.....На мой непредвзятый вкус все вышеуказанные проблемы так себе проблемы.....У меня их было две, одну уже продал, вторая в продаже....Но не из-за того, что есть косяки, а просто захотелось чего-то нового....Попробовать другой бак.... А так...Обе устраивали, обе работали, вопрос с обдувами решаем, с орингами тоже....но, сука, хомяк не дремлет :)
я ж и говорю:
просто в бишопе мне не пришлось ничего менять, решать и лечить
намотал и погнал, как впервые запустил, так до сих пор никаких вопросов к нему не возникло :nice:
он объективно лучше сделан, поэтому мой выбор склоняется к нему
а так, повторюсь, эра - хороший бак, у меня он есть и нравится, но с учетом всего вышесказанного