Для меня "в поездку" и "на выход" уже давно не отличаются: жижа плюс свисток, который не жалко потерять = Profit. Благо картрижи, они же испарики, давно штампуют очень приличного качества и продают за мало денег. Хватает их на любых жижажах минимум на пару-тройку недель активного "паровозинга". Так что таскать с собой действительно хорошие, выстраданные долгим и недешевым опытом, занимающие приличное место, вместе с аксессуарами для обслуживания, в багаже и кармане любимые сетапы не вижу смысла. Как-то так…
Все, что хрен найти, лучшее ) а раньше и небо синее и трава зеленее.
Лайт 19 или 21 оч годные.
Клон лучше sxk, причин много, основная - они сами делают и штампуют дудки для массы крупных брендов. Также известны как asmodus (свечку не держал, но есть подозрения у многих людей из темы)
через Tapatalk
Последний раз редактировалось MrRabban; 03.02.2023 в 20:56.
Когда то были одновременно К5 и Б6,кайфун в итоге продал. А К2к19 на постоянке сейчас.
Копался недавно в комоде,разбирал залежи и наткнулся на хану 4. Когда то переделывал на ней многим печально известную защелку крышки на скорую руку,но получилось не очень. Решил провести ТО на хане и ввести в строй.
Первым делом переделал защелку.
спойлер
Затем вклеил защитный экран,сменил силовую проводку с 0,25 на 0,75 квадрата,сделал клавишу файр выступающей,залачил плату.
Но даже с новой проводкой не чего не изменилось в плане просадок,как просаживалась 40-ка на 3,5-3,6 вольта на моей мощности 32 ватта,так и осталось. Стал думать как уменьшить мощность и не потерять во вкусе,тх. Ну вариант один-облегчение намотки. Нашел такую же древнюю байку. Вместо своей обычной намотки-нихромовый фьюз 0,3 4 витка намотал 0,25 фьюз 3!!! витка. Не разу еще не мотал такую легкую намотку в 3 витка и на удивление оказалось очень годно на 23-х ваттах,я на такой низкой мощности и не парил практически никогда,только в первые недели парения. Давно уже не парил на Б6,ее заменили более современные атомы,но с новой намоткой думаю еще послужит.
спойлер
спойлер
Последний раз редактировалось Necras; 03.02.2023 в 22:43.