Все таки. Может кто нибудь знает почему предпочтительней у обзорщиков нихромовая обмотка клептонов?
Вид для печати
Все таки. Может кто нибудь знает почему предпочтительней у обзорщиков нихромовая обмотка клептонов?
К вопросу о том, что красивые койлы никто не видит:
https://www.fasttech.com/products/30...da-rebuildable
оффтопик: Тоже выбирал прозрачную дрипку. Решил себе вот такую заказал, как-то она посимпатичнее и пофункциональнее, главное, чтобы стекло оттерлось)) :P
Вот например Ну и ниже читаем. Ребят не ленитесь искать. Воды в ветке не сильно много в основном тут по теме пишут. К вопросу о виде красивых койлов, а чем вам фишбон не угодил? Или вот такой вот Никсон
Просто мысли одного комрада "мол нихром тормозит более быстрый разогрев кантала" да любая обмотка будет тормозить разогрев. Так что жирнее по весу или объему будет этот разогрев тормозить сильнее. Мои выводы основанные на весе остаются такими же - для обмотки клептона лучше использовать тонкий кантал, так как он легче нихрома и в итоге получу меньшие потери энергии на разогрев билда.
просто кантал ниже 0,15 надо еще поискать, поэтому мотают нихром, я думаю...
смотайте два одинаковых койла на кантале и нихроме.
потом посмотрите что быстрее разогревается.
вот и ответ.
Нихром тупо дешевле :)))
Шутка :))
ostrovetsdva юля у меня скоро слова кончатся цензурные. НАМОТКИ ОТ 0,4 С НАВИВКОЙ ОТ 0,15 ОЧЧЕНЬ ИНЕРЦИОННЫЕ! Они достаточно долго остывают. Несмотря на больший объем и вес. Намотки из 0,3 с обмоткой 0,1 и тоньше остывают гораздо быстрее и жарят они неплохо.ЭТО ЮЛЯ ПРАКТИКА! а не теоретические рассуждения. Почему нихром? Кури ветку и ищи сообщение где про разницу металлов писали. Смысл не только в разогреве,но и в остывании. Коил должен достаточно быстро разогреваться и желательно чтобы он достаточно быстро остывал,чтобы сама дрипка либо бак не грелись из-за высокой инерции билда.
А теперь ВНИМАНИЕ! ВОПРОС: твои выводы из сугубо теоритических рассуждений? Или ты на практике их проверил?
zui для более быстрого разогрева нержавейку пускают в качестве центральной жилы.
Это Это и ежу понятно
---------- Сообщение отправлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:32 ----------
Уже прямо начинают злить эти злова! Везде где я читал путного нет!
---------- Сообщение отправлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:36 ----------
Тут одно от другого врятли отделимо. Быстро греется - быстро остывает, долго греется - долго остывает. И тут как от материала это зависит, так и просто от размера билда. И не забудем про обдув!!
---------- Сообщение отправлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:39 ----------
Сугубо теоретические. Это как в образовательных учреждения - сначала теорию изучают, а только затем к практическим занятиям переходят. Что бы студенты на обум не практиковали.
---------- Сообщение отправлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:45 ----------
Такое часто бывает с заядлыми практиками: электриками, сапожниками, шофёрами, землекопами и их теория тоже мало интересует :)
ostrovetsdva не, я теорию тоже изучаю,но это идет совместно с практикой,рука обруку так сказать. Теперь еще немного конкретики.
Обдув? Не,не слышал %) у меня центральную стойку на клоне твистэд месиса выдавило контактным пином сноувольфа. Говеный капрон потек от перегрева. Вчера луш оригинальный прогрелся и начал греть корпус гильзы. Причем на месисе не огроменное порно стояло,достаточно скромная намотка. На луше дуалкоил клэптон 0,5+0,15 в паралели с косой из 2х0,3 для разгона клэптона 5 витков на 2,5мм показометр выдал 0,17 ом
Тебе нужен прям конкретный ответ почему нихром? ИМЕННО ПОЧЕМУ НИХРОМ? Или в общем почему разные металлы?
---------- Сообщение отправлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:42 ----------
курим и делаем выводы. или гугль в помосчъ :aga: