eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 251

Тема: Создание модов - интересно.

Вэйпер Аватар для ikbarinov

Создание модов - интересно.

Сразу скажу - я новичок в парении. Парил давно, теперь вот снова пристрастился. И появилась у меня идея одна нехорошая - попробовать собрать собственный box-мод на базе ардуино. Пока ради фана и любопытства. "Импортозамещение" матьего )))
    Понятно, что основными функциям должны стать температура, мощность, замер сопротивления и куча защит. Вопрос звучит иначе - я не смог найти тем на форуме о том, как кто-то строил свою плату... быть может их и нет и если это интересно сообществу - с удовольствием услышу ваши мнения и пожелания на эту тему. )))

Немного отрезвили комментаторы. Вот, дублирую в шапку свои мысли...
    Так, стоит немного объяснить мой подход - реализовывать бокс-мод на 100% самостоятельно.
    1 Плата - берем за базу ардуино, допиливаем (принципиальные схемы нескольких бокс модов с ТК я уже нашел и изучил) и пишу сам софт.
    2 Корпус - собственная разработка 2ух версий - мелкого под один акк и крупного - под два акка.

Я понимаю что опыт разработки тут уже есть, и не факт что именно сразу будет реализованы оба пункта. Начать хочется как раз с платы, хотя что-то подсказывает что корпус важнее.
    Основные плюсы как их вижу я:
    1. Открытая платформа платы - соответственно открытый софт который будет доступен сообществу и можно будет при потере интереса передать практически любому данную разработку либо наделать "форков"
    1.1. Мне лично почему то хочется странного - большого экрана, и не 3 кнопок, а хотя бы 4-5 что бы исключить 2ой, 3ой клик. Мех.переключателя блокировки (см. яблокофон с его выключателем звука. В идеале немного функционала