В яндекс залянул, навалом (сетка тканная нихромовая). Я только не разбираюсь в эти мешах, не знаю какую надо.
Вид для печати
заглянул тоже в яндекс.... да действительно, есть. за одним маленьким исключением. нету именно того размера размера ячейки в 0.039мм. все что выше, жидкость подсасывать будет очень плохо.
если и будете искать более плотно, смотрите на следующие параметры.
диаметр нихрома 0.025мм // ширина ячейки не более 0.05мм.
Сомневаюсь что нихром можно настолько тонким сделать. :)
PS: да и если подумать, площадь испарения у такого испарителя будет похож на одиночный волосок протянутый от плюса к минусу. Т.е. ни пара ни вкуса. (путь меньшего сопротивления).
Добрый день. :)
Прочитал несколько веток форума по вопросу сеток, но так до конца и не понял – на клирах серии Vision eGo Clearomizer V1, 2, 3 реальна замена шнура на сетку? Без обмотки сеткой, а именно полная замена? Интересуют именно эти клиры, атомами E-Go не пользуюсь, насчет Генезиса пока думаю.
Приношу извинения, если вдруг пропустил где-то ответ.
Умерла темка? Или больше никто не пользует сетку?
Я пробовал на фараоне - работает, но... я и фараон-бак пробовал с тем же результатом - да, работает, НО "зачем это" остается. Каждому ОА - свое :) Автор каждого из устройств (наверное неслучайно ;)) имел замысел и видение того, как будут раскрываться вкусы. А менять элемент сложной и удачной конструкции на нечто чужеродное имхо схоже скорее с насилием, чем с модернизацией. Ну мне, так, показалось после экспериментов по замене фитиля на сетку:donno:. Вот замена кремнезема на бамбук в отношении вкуса дала кое-что интересное.
PINGuin - если вам не дала замена кремнезема на сетку - значит вы её, сетку, не правильно приготовили :D
и не стоит говорить что все правильно сделали, т.к. 99% кто попробовал сетку, обратно на кремнезем не возвращаются. Правильно приготовленную сетку естественно.