Если бы я потерял эти о-ринги, скорее всего решил бы свою проблему быстрее и менее денежно затратно
Каким образом? Я вейп-бенд использую, уже привык, не напрягает. Без него хорошо держится только пока прокладка чистая. Когда чуть в жиже уже легко открывается.
Да, меня тоже это сразу напрягло, но думаю - "фиг с ним", а потом началось. Всё из-за негерметичности бака, что и решилось нормальными о-рингами.
Там вообще странно, шахта не до конца вкручивается в испаритель. Если стекло убрать и скрутить бак без него, то видно, что шахту можно вкрутить гораздо глубже в испаритель, а поскольку штатный о-ринг дохлый сам по себе, его нужно менять на более жёсткий и толстый (от дрип-типа например, как сделал я), который компенсирует этот недокрут. При этом пытаться со всей дури затянуть бак не стоит, во первых можно резьбы сорвать, а во вторых я как то затянул, потом 2 часа раскрутить не мог![]()