eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Сервис для пользователей е-сигарет и владельцев е-сиг магазинов!

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 38
    Регистрация: 09.06.2011
    Пол:
    Адрес: Simferopol
    Сообщений: 76

    Сервис для пользователей е-сигарет и владельцев е-сиг магазинов!

    Здравствуйте!

    Я являюсь разработчиком сервиса для пользователей е-сигарет EcigLocator.com.

    На данный момент работает английская версия: http://eciglocator.com, подключено несколько магазинов. Готова русская версия (http://eciglocator.ru), пока подключенных магазинов нет.

    Хочу предложить владельцам российских магазинов участвовать в сервисе. Сервис будет полезен как продавцам, так и покупателям. У покупателей будет возможность выбрать лучший товар по лучшей цене у достойного (по мнению пользователей) магазина, а у владельцев магазинов появятся новые покупатели.

    Для подключения магазина достаточно создать (в иделе - время от времени генерировать автоматически) XML фид, содержащий товары, предлагаемые к продаже.

    Пример фида можно увидеть на сайте http://eciglocator.ru

    Буду рад ответить на любые интересующие вас вопросы, касающиеся данного сервиса.
    Эволюция: e-health->401->801->901->kr808d1->eGo->eGo-T->Bulli A2-T->Е-Бак!

  2. #2
    Гуру Аватар для Borisman
    Репутация: 971
    Регистрация: 26.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва_ЮЗАО
    Сообщений: 8,356
    Записей в дневнике
    1
    а зачем он нужен?

  3. #3
    Гуру
    Репутация: 340
    Регистрация: 30.10.2010
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,095
    Неплохой сервис. Только позиций очень мало.

    ---------- Сообщение отправлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от Borisman Посмотреть сообщение
    а зачем он нужен?
    Аналог Я.Маркета со всеми вытекающими
    Настоящий хомяк в жизни должен сделать три вещи: пожрать, посрать и сдохнуть!

  4. #4