eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Тема: Бизнес электронных сигарет

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 11.03.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11

    Бизнес электронных сигарет

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Имею возможность и желание заняться бизнесом электронных сигарет, но совершенно не разбираюсь в теме.
    А идти в бизнес которого не знаю глупое занятие.
    Посему ищу партнера хорошо разбирающегося в теме электронных сигарет, их растаможки, поставщиках, различиях и прочем.

    Обязательно из Москвы, готового встретится, рассказать о рынке, своих возможностях и обсудить варианты сотрудничества.

  2. #2
    Представитель интернет-магазина Папироска.рф Аватар для snoozzzy
    Репутация: 263
    Регистрация: 12.12.2010
    Пол:
    Адрес: Spb
    Сообщений: 3,936
    Записей в дневнике
    52
    Вы про ваши возможности сначала напишите
    Желание у каждого есть, а вот возможности не у всех.
    Интернет-магазин и сеть розничных магазинов Папироска.РФ
    Огромный ассортимент всего необходимого для парильщиков. Доставка без предоплаты во все населенные пункты России.
    Режим приема звонков: с 09:00 до 21:00, без выходных.
    тел: 8-800-333-20-94 (звонок бесплатный)
    www.Папироска.рф
    Наша группа Вконтакте
    Наш канал на YouTube

  3. #3
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 11.03.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Возможностей порой тоже не достаточно, нужны знания и опыт, кои я и ищу.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Молчун
    Репутация: 58
    Регистрация: 07.09.2010
    Пол:
    Адрес: Третья планета от солнца
    Сообщений: 416
    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    Посему ищу партнера хорошо разбирающегося в теме электронных сигарет, их растаможки, поставщиках, различиях и прочем.