Здравствуйте, уважаемые форумчане и эксперты в ЭС!
Ситуация следующая: приобрел 24 декабря 2011 ego-T2 в магазине elbasio
Приблизительно 31.12.2011 - одна из комплекта - стала горчить и пара стало значительно меньше.
Вторая не горчит но пара тоже стало на порядок меньше.
Парил без перебора, чередуя с обычной сигаретой.
Сегодня наконец-то дозвонился до elbasio - ссылаются на свой сервис центр. Туда дозвониться не мог. Зато перезвонили с магазина и сказали, мол там один человек работает и зашивается. Поэтому ремонт только после 10го числа. Причем гарантия "мутно" продлится на считанные дни. Что говорит мне о том, что столкнувшись опять с той-же проблемой - я уже буду сам себе голову ломать, как ее "починить".
На просьбу обменять товар на аналог или вернуть деньги - сообщили, мол такие вопросы не решаем, только "начальство". Дали номер начальства. Мобильный номер - на котором никто не берет трубку.
Подскажите, кто сталкивался с подобным, как-же быть в такой ситуации?
Неужели деньги (и не малые) кинуты в пустую???
elbasio кидает вот таким образом???
p.s. Если не по адресу тему кинул - прошу прощения, не нашел другого раздела.