eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Помогите новичку ijust2+Billow v2

Новичок

Unhappy Помогите новичку ijust2+Billow v2

Всем привет, опыта крайне мало, подскажите пожалуйста: стал обладателем ijust2, через некоторое время, после проблем у магазинов со стандартными испарителями решил купить Billow v2 а батарейку оставить от джаста2, посмотрел кучу видео как мотать, в общем соблюдая все правила мотал раз 10 всяко разно, с разным кол-вом витков и тд ( единственно что было всегда одинаковым это кантал 4 ), в итоге все работает, но что - то не так, вкус какой-то странный и я бы не сказал что его много хотя все обзоры говорят что биллоу один из самых вкусных, возможно присутствует какая-то горечь но не много, пара вроде хвататет, каюсь жижа кайрос 3 мг не дорогая. В общем как по мне получилось хуже чем со стандартным не обслуживаемым испарителем на 0.3 ома от айджаста который как по мне был достаточно вкусный. Подскажите что не так, зря перебрался на билоу? или мб проблема в батарейке и она не выдает можности, или еще что-то....?
    Последний раз редактировалось memo8908; 24.01.2016 в 19:16.

Пользователь Аватар для azg23
    Батарея даёт 3.7 вольт и менее при разряде. Соответственно нужно открыть калькулятор спирали и посчитать спираль так, чтобы намотка работала в этом диапазоне напряжений. Я на зефир 0.4 канталом под эту батарею мотал параллельку, 4.5-5.5 витка на 2.5 мм.
    хрум-хрум  

Новичок
    Спасибо, но я что то потыкал в этом калькуляторе и не особо что то понял((

Там есть ползунок напряжения. Спирали нужно подбирать такие, чтобы диапазон напряжений 3.3-3.7 оставался в зелёной зоне.

Вот например - 2 провода (параллель же), 2 спирали, микрокойлом, 0.4 провод, диаметр спирали 2.5, 5.5 витков, ножки спирали по 4 мм, кантал А1.

Калькулятор нам показывает, что рекомендуемая мощность для данного билда 57 Вт. Двигая ползунок мы видим, что при изменении напряжения от 3.7 до 3.3 В мощность изменяется в диапазоне 73-58 Вт.