чёйта)
Вид для печати
Берешь новый испаритель, разбираешь, проверяешь спираль - поправляешь, проверяешь нити - поправляешь, нити что над спиралью - докладываешь/убираешь (каждый сам должен решить) потом все это дело смачиваешь жижей и вперед.
З.ы. щас юзаю протанк, евод ИМХО был гораздо лучше((((
---------- Сообщение отправлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:47 ----------
Большего, не перематывая испаритель, не выжать из него.
Так я сам новичок:D Вот три дня всего попыхтел и все мои клирики навернулись... Теперь пытаюсь понять что можно сделать.
Есть конечно, меня достало что у меня то батарея вся в жиже, то полный рот, а парение очень понравилось, н его в баню этот аналог))) Вот сказали что этот кайфун достаточно надежная штука, и многие проффи имеют с собой как второй или третий вариант
Значит так, по порядку:
1) Испаритель в сборе:
http://s018.radikal.ru/i525/1309/6d/94c4cd368ada.jpg
2) Снимаем резинку с туннеля(Воздуховода испарителя):
http://s005.radikal.ru/i209/1309/0f/466ada1ba2f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1309/e1/bbd67e9181eb.jpg
3) Снимаем сам туннель, путем раскачивания и с усилием (проще будет если испаритель накручен на основание клира):
http://s017.radikal.ru/i409/1309/80/44a4f670b899.jpg
4) Теперь мы имеем доступ к сердцу испарителя. Если клир при парении плюется можно доложить ниточку супер нити (той же длинны что и остальные нити) в случае гари можно наоборот одну ниточку убрать, дабы избежать пережатия нитей резинкой (резинка что в первом пункте). Так же плеваться клир может из за резкой(быстрой, как на аналоге) затяжки.
http://s020.radikal.ru/i719/1309/ee/55b7715cfb6d.jpg
Так же можно подправить витки, главное только что бы они не замкнулись, а то будет короткое замыкание. А и не сломай спираль, иначе испаритель на помойку или перемотку.
Итог: доложить нити можно, но есть большая вероятность прихода гари, удачных опытов и хорошего пара;)
---------- Сообщение отправлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:13 ----------
Попробуй помотать пока эвод) Я вот сам мотаю щас протанк, не так удобно как ОА но все же можно:)
единственное, что я понял за несколько месяцев парения - - нужен ББ с возможностью замерять сопротивление намотки, иначе все что я делал - пародия:donno:
makrinvich Спасибо огромное!
А плюется это значит или в рот попадает или на коллектор жижа уходит?
Я вроде все подправил, только один виток самый крайни при прожиге красным не загорается, остальные ровненько горят. После прожига обязательно жижей капнуть, а то я не капал?
Я если честно не нашел пока тему где написано по сколько надо мотать:donno:, и каким образом они сопротивление измеряют. Получается я наматываю, потом отрезаю с концами подлинней и измеряю сопротивление от края до края. Потом все вставляю по местам, откусываю концы, измеряю сопротивление, а оно другое:think:
в рот)
ну ИМХО желательно, дабы избежать на старте гари, хотя можно просто дать пропитаться нитям.
Цитата:
Цитата Сообщение от Tormozzz Посмотреть сообщение
Glebka , супернить 2мм в один слой или два? До того как ставишь верхнюю часть и после сопротивление не меняется (пару раз у меня такое было, 2 Ома без полной сборки и 0,9 Ома после)?
Если сопротивление поменялось,значит верхней частью спиральку закоротил.
---------- Сообщение отправлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:50 ----------
кстати гвооря да, ведь испаритель контачит с батареей не напрямую а через проставку атомайзера, которая видимо тоже имеет какое-то сопротивление)
KarS, чтой то я не помню такое свое сообщение, что в цитате :)
---------- Сообщение отправлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:20 ----------
KarS, Это вроде не моя цитата :)
Пардону просим... поправил)