



Андрей, спасибо за видео. Это реально круто. Поддержка у вас на высоте!
После видео специально поставил свежую батарею и проверил. Первые 30 секунд можно спокойно парить, потом начинается нагрев. Контакт (винт кнопки) вчера отполировал. Возможно проблема в нагреве всех частей - дрипки, батареи, трубы.

Джигу!
---------- Сообщение отправлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:11 ----------
Винт.И больше ничего.Не полировать-именно на шкурке шлифануть.Попробуй на твёрдой поверхности пару гругов по шкурке сделай-если будет неравномерно снимать значит нет плоскости.Ну и вчера про это говорил.

ну воть, а я мучался )) у меня правда не грелось ничо... т.е. ваще ничо не грелось. Я всю гильзу перечистил на десять раз, а контакт хреновый, с одного боку жмешь - вроде жарит, но как-то слабовато, а в другом месте нажмешь - ваще ничо не жарит... а потом я подумал, а куда же сопли то с коннектора Гермеса стекают? Правильно, внутрь! И так как внутри я уже отполировал до блеска котовьих ойц, то оставался тока аккум. А там ппц, целая пленка из засошей жижи, причем ногтем хрен отдерешь, тока наждачка спасла ))

Андрюха, дружище, побереги себя!Тёза, тебе тоже пламенный КУ!
Я тоже пару раз ловил нагрев винта, проблема банальная была! Это вечно сопливый Гермес и как итог в хлам закисший винт.
Решение, 5-ти секундное полирование винта на фетровом круге
ps: У меня постоянная ассоциация: гильза это калашников в мире парения. Простой, надежный и не убиваемый мех!
Рукастым и головастым криэйторам троекратное КУ!![]()




тьфу ты, потерянием... мне так то он нравится, вылечить бы )) сделайте мелкоразмерную дрипку с высокими стойками и нижнебоковым обдувом на одну спиральку, а?
