Прикрыл кольцом обдува и можно хоть 0,1.
Вид для печати
Кайман хорош, спору нет. Но все же есть у него минусы. И не маленькие:
1. Резьба. Об этом уже говорили. Часть Кайманов без допила просто не входит в коннекторы модов.
2. Кольцо обдува. Зачем-то его сделали несъемным. И теперь иногда проблематично раскрутить колбу от базы. Просто не за что уцепиться пальцами, а кольцо прокручивается.
3. Резьба крышки и резьба на ПК колбе. Сдается мне, что резьба на колбе долго не проживет. Резьба крышки ее просто "сотрет". Но это надо поглядеть ещё.
Но в любом случае плюсы Каймана перевешивают его минусы.
Может и сказал бы, еслиб знал, что это)
1) Сигаретный бак это маркетинг. По факту, часть баков называют сигаретными, часть нет. Это просто слово на ярлычке.
2) Сигаретная затяжка складывается из трех параметров:
а) Возможность сделать тугую затяжку
б) Возможность поставить спираль больше обдува
в) Все это актуально для нижнедувных испарителей.
С первым все понятно - совершенно неважно, как именно достигнута тугость - в каком месте шланг не пережимай, на выходе течь из него будет одинаково. Со вторым интересней - для получения вкуса, характерного для баков с "сигаретной" затяжкой нужно недообдуть крайние витки, это придает вкусу богатства, тк пар образуется при нескольких температурах. В начале это было побочным следствием принятых на заре вейпинга тонких воздуховодов и желания сделать площадь испарения побольше, теперь ошибочно принимается за "сигаретную" магию. Естественно, если сопло обдува равно расстоянию между стойками, впихнуть спираль, которую бы недообдувало невозможно.
Что по-настоящему круто и недостаточно оценено в погоне за "сакральным оккультом" в Байках - это выверенная геометрия испарительной камеры, превосходное качество исполнения и износостойкость, совершенный дизайн, как сочетание функционала и красоты. Это исключительная вариативность сборки, позволяющая совершенно осознанно выбрать то качество (и количество) пара, которого хочется. Именно этим хорошая Байка - высококлассной работой инженерной мысли и исполнением, а не шаманской "сигаретностью".
С уважением.
- - - Добавлено - - -
Я на шестерке открывал обдув на полную, упирался ногтем во все отверстия обдува на базе и вуаля.
Я спросил про обдув,а не геометрию и прочее. Я не первый день парю и имею не 1 атом сигаретный и прекрасно понимаю,что мне нужно от бака. Прикрывать обдув... ну да,выход того,кто не понимает что он делает. Мне лень расписывать тут. Надо будет поищите.
Еще раз задам вопрос. Есть ли возможность получить 1.4 или 1.5мм обдув без постороней помощи?тобишь "с завода" .
Тут же обсуждение,а у мастера и так небось вся личка забита.
Stalker27 :hello: благодарность за обзор :nice: правда после него, ждать нет никаких сил :cry: :D
Всем привет!
Вдруг кто продает в Питере базу V6 - дайте плз знать в ЛС! прикупил бы в срочном порядке!
Спасибо!
Kochegar Выше прочти)
Или изуверский вариант со спицей в воздухозабор, но на шестерке я ни разу так не затягивал.
Я бы присоединился. Было бы хорошо иметь опционально сменные вставки в сопло, думаю было бы востребовано. Можно конечно и трубками заколхозить. но из коробки еще лучше.
- - - Добавлено - - -
Рискну сказать что сигаретная тяга достигается все же диаметром обдува перед спиралью непосредственно. Можно сколько угодно уменьшать воздухозаборники вместо сопла, но получим только невнятный горячий пар.
Значит всё же решился на Кайман? ):aga: но разница в 0,3мм ничтожно мала, для того чтобы почувствовать разницу между диаметром обдувом и кольцом регулировки. Обдув должно быть минимум меньше 1,4мм. Да и за одного желающего навряд ли начнут производство :xz:
Речь идет про возможно ли получить желаемое,тобишь изначально 1.4 и 1.5. Про то как куда и зачем обдув или забор воздуха идет никто не спрашивает. Или вам пофлудить охото?