Моя принцесса, надежнеЕ, чем весь гражданский флот! (c) http://s.rimg.info/22892a752a003e3b45d82e30e6050c74.gif
Всем удачного вторника! http://s19.rimg.info/9e6032ff81de52d...eabed6d1d7.gif
спойлер
Вид для печати
Моя принцесса, надежнеЕ, чем весь гражданский флот! (c) http://s.rimg.info/22892a752a003e3b45d82e30e6050c74.gif
Всем удачного вторника! http://s19.rimg.info/9e6032ff81de52d...eabed6d1d7.gif
спойлер
Поехали!!
Спустя пара дней после отмашки «Отправлено»
В моей стороне появился
Совпадение не думаю [оригинал, Киселёв, новости] - YouTube
[emoji3]
А почему нельзя было сделать стопор кольца регулировки на caiman v4 и bf?
Сергей, спасибо за ответ. Посмотрел, подумал, в принципе да, логика в этом есть)
Sranch не знаю, насколько уместен совет, но уже с год с удовольствием пользуюсь китайскими силиконовыми прокладками с 22 диаметром. Нет никаких проблем со съемом бака раз, ни бак, ни мод не коцаются два, и третье - с их помощью легко изменить расположение обдува на моде, не прибегая к винту коннектора.
Крокобай приветствует всех! http://s9.rimg.info/262c34f825e2d7c6...4c27af351f.gifhttp://s20.rimg.info/ade38d57760e3bd...e595d9bd76.gif
спойлер
Заметил такую вещь... Что мой Кайман при закрытом обдуве неплохо так тянется. В стальной версии такого не было. Вроде помогает замена оринга?
Где есть кольцо регулировки обдува, будешь тянуть с усилием, всегда. Вопрос в другом, -зачем пытаться парить на закрытом обдуве? )
А вот это попробуй, правда у меня даже разворот площадки(на шестёрке) не помог, тянуть можно было, но с большим усилием.
Вопрос о герметизации кольца возник скорее всего потому что надоели вечные сопли которые сочатся из под него. По мне так кольцо афц вообще лишняя деталь в атомайзере, если сейчас дзен мы подбираем сменой сопел. Наслаждаюсь байкой лайт, одна дырка в базе, и никаких соплей, и конденсат не собирается вокруг этой дырки.
Просто была стальная версия из первых партий. Решил вельвет взять. Видимо зря
спойлер
:)