Зеленый, :hello: мы думали ты в европах!
Зеленый, :hello: мы думали ты в европах!
Зеленый :hello: :D
nikotinich Филипинцы, сцуко, чурки сраные......уже не первый раз косячат, а деньги, падлы, любят получать нормальные:(:fight::shame:
---------- Сообщение отправлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:24 ----------
Зеленый Привет!:-) А я всем сказал, что Ты с Русланом в европы утек..........ну, чтоб не волновались:xz:
nikotinich открываешь transaction history; находишь платеж этому моддеру - в столбце details нажимай на detail этой транзакции; переходишь на страницу транзакции, внизу написано что-то и там есть "Report a problem"... Переносит на новую страницу - там два типа проблем:
1) диспут по итему (Item dispute) - это твой случай... Обоснование - получен предмет, не соответствующий описанию
2) неавторизованный платеж - это не надо...
ну и дальше... я пока свой не получил поэтому пока не нажимал :D
Зеленый:hello: Как с малиной то быть?:think:
Aleks 51, грузите апельсины бочкаме ;):D
Подровнял репу
а шо с малиной? два бака со вчера её выпарил..)
nikotinich вот тут вкратце суть описана
Правильно, так и надо... Аппетиты у них несоразмерные качеству
nikotinich Мммдда с флягой хреново вышло:think:
Сообщение об открытом вами споре по поводу несоответствия товара описанию
отправлен в адрес Amirnuddin Sapar 27 фев 2014 (Операция 3KU95722MS775372W
открыта).
Мы сообщили Amirnuddin Sapar о вашем запросе на возмещение $290,00 USD.
Если Amirnuddin Sapar согласится на возмещение, то после возврата средств
спор будет закрыт.
При открытии спора вы будете обсуждать проблемную операцию с продавцом, а
не с PayPal. Мы сообщим вам по электронной почте об ответном сообщении
продавца, которое можно просмотреть в Центре разрешения проблем .
Для получения подробной информации о процедуре разрешения споров войдите в
свою учетную запись и нажмите ссылку Руководства на вкладке Центр
разрешения проблем .
-----------------------------------
Крайний срок: 13.04.2014
-----------------------------------
13.04.2014 данный спор будет автоматически закрыт, если вы не переведете
его в претензию PayPal. Переводя спор в претензию, вы просите компанию
PayPal рассмотреть дело и вынести решение.
При приближении крайнего срока мы отправим вам соответствующее уведомление
по электронной почте. Закрытый спор не может быть открыт вновь или
переведен в разряд претензии PayPal.
nikotinich А у меня вот руки кривые. Допиливать не для меня. И я так и не понял лайт вставлять сразу или верхнюю крышку снимать придется?
Зеленый Вот тебе и хай энд. Писец короче.
Ну да, сейчас ты продавцу косяки описываешь, а он тебе отвечает. Если в течение 20-ти дней движений не будет, тогда уже спор в претензию переводиться. По претензии уже пейпаловцы смотрят вашу с продавцом переписку и выносят вердикт, возвращать или нет деньги. Но нормальные продавцы обычно еще на стадии спора все решают.
nikotinich все правильно... Сначала обсуждаешь с продаваном проблему, если он упрется - то тогда по тексту... Главное сроки соблюдать, а то поезд уйдет, и тогда все...