eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Реанимация 510 атомайзера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок Аватар для NeoN

Реанимация 510 атомайзера

Всем привет! Это моя первая сигарета первые грабли и первая тема на вашем форуме. На грамматические ошибки прошу не ругаться. школа - русский 3

и так начну с того что я приобрел набор Joe eGo на lolpodarok.ru и получил его ровно через неделю после заказа.
    по моему пониманию дыма было предостаточно, но опять же опыта ноль (екурением занимаюсь только 2 недели)
    спустя неделю умер один атомайзер - рассыпалась в порошок спираль.
    поставил второй... благо их в комплекте 2шт идет курил всю неделю и вот вчера устав от постоянного привкуса гари решил удалить фитиль начитавшись форума.
    удалил фитиль тот что под мостом, затем удалил фитиль который в самой спирали, за неделю он деградировал и превратился в кусок шлама
    после тщательной промывки и сушки атомайзера установил его на батарею, но покурить его так и не удалось!!!
    ПАР ПРОПАЛ ВООБЩЕ!!! то-есть ощущение курения есть ТХ немного есть а пара нет! после первой же затяжки появляется вкус и запах гари.
    В общем не все то курится, что атомайзером называется.

после тщательного изучения конструкции атома и происходящих в нем процессов пришел к выводу что фитиль который проходит непосредственно через саму спираль просто необходим для нормальной подачи жидкости на спираль.

собственно после 2 часов безуспешных попыток покурить... а курить как вы понимаете очень хотелось а атомайзеров больше нету... на аналог после 2х недель вообще смотреть не могу.
    твердо решил сделать новый фитиль для спирали!

нашел в закромах кабель который используют в БАНЯХ он в оплетке из стеклоткани, точно такой же как в фитиле... подготовил пинцет и проволочку 0.1мм ...