eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

Тема: В посылке с фаста не было купола

  1. #21
    Пользователь
    Репутация: 5
    Регистрация: 02.09.2014
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 102
    Напиши, чтобы отправляли отдельной посылкой как можно скорее.

  2. #22
    Аватар для perhaps67
    Репутация: 7097
    Регистрация: 09.08.2011
    Пол:
    Адрес: САХАЛИН
    Сообщений: 30,942
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от svels231 Посмотреть сообщение
    но вот это мне не понятно.
    если ты хочешь сделать новый заказ - то есть купить у них что-то ещё, то они к этому новому заказу добавят недостающий твой купол

    ---------- Сообщение отправлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:30 ----------

    Цитата Сообщение от fun26 Посмотреть сообщение
    Напиши, чтобы отправляли отдельной посылкой как можно скорее.
    вот это правильно
    мой рундучОк  

  3. #23
    Новичок Аватар для svels231
    Репутация: 1
    Регистрация: 03.06.2015
    Пол:
    Адрес: Саранск
    Сообщений: 22
    Записей в дневнике
    3
    В общем попросил что бы отослали как можно быстрее и когда примерно это произойдет

  4. #24
    Аватар для perhaps67
    Репутация: 7097
    Регистрация: 09.08.2011
    Пол:
    Адрес: САХАЛИН
    Сообщений: 30,942
    Записей в дневнике
    27
    ну и правильно.. киты хитрые - мож спецом тебе этот купол не положили и дали что ты поведёшься на новый заказ - типа маркетинговый ход с их стороны - "а не хотите ли вы ещё что-то купить, и мы забытое в прошлом заказе вам в новый заказик впишем" - авось покупатель поведётся и пополнит им кассу ещё парой баксов за новый заказ.. и так 1000 раз в день - и кто-то ведётся и заказывает что-то ещё, китам выгода..
    мой рундучОк  

  5. #25
    Новичок Аватар для svels231
    Репутация: 1
    Регистрация: 03.06.2015
    Пол:
    Адрес: Саранск
    Сообщений: 22
    Записей в дневнике
    3
    сорь.. бред конечно))) но версия имеет место быть))))

  6. #26
    Гуру Аватар для Dr_Max
    Репутация: 1666
    Регистрация: 23.03.2012
    Пол:
    Адрес: БЕЛАРУСЬ - Гомель
    Сообщений: 3,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от perhaps67 Посмотреть сообщение
    бояцЦо киты батьку-то!
    Скорее мня, такого, во все 130 акульих зубов, улыбающегося
    Даров, маньячина!!!!!
    Цитата Сообщение от perhaps67 Посмотреть сообщение
    Хотите, чтобы мы добавили замену в вашем .....
    Переводчик буев

    В общем (дословно не буду) что-то типа-

    Извини, мужик, фигню спороли
    Хочешь - мы отправим замену вот прям ЩА, или со следующим заказом?

    Если со следующим, то технология такая:
    - оформить новый заказ, поставить его на паузу и сообщить в службу поддержки (в тикете по поводу недостачи) номер нового заказа.
    - они в твой новый заказ добавят недостающую деталь и сами снимут заказ с паузы.
    ну и далее -

    Если в тему не въехал - мужик, не стремайся, предъявляй. Будем разбираться. Благодарствуй, что буро не наехал, а отнесся с пониманием
    Как-то так

    В общем - отвечай:
    Hello.
    I would like to receive replacement as soon as possible.
    Because I'm afraid, that later it possible absence of the item, such as "item in stock", or "item temporarily sold out".

    В двух словах -
    Высылайте замену как можно скорее, потому что я боюсь, что пока я сделаю следующий заказ, у вас на складе эти железки закончатся


    Цитата Сообщение от svels231 Посмотреть сообщение
    сорь.. бред конечно))) но версия имеет место быть))))
    Да нуна. Будут они отдельными заказами заморачиваться
    Процент брака всегда есть. Ну маркетологи и подсуетили тему.
    Последний раз редактировалось Dr_Max; 04.08.2015 в 22:09.
    Сундук  

  7. #27
    Новичок Аватар для svels231
    Репутация: 1
    Регистрация: 03.06.2015
    Пол:
    Адрес: Саранск
    Сообщений: 22
    Записей в дневнике
    3
    здоровья тебе! Где ты был раньше?! не даст бог еще раз так попасть. А пост в дневник.

  8. #28
    Гуру Аватар для Dr_Max
    Репутация: 1666
    Регистрация: 23.03.2012
    Пол:
    Адрес: БЕЛАРУСЬ - Гомель
    Сообщений: 3,426
    Записей в дневнике
    5
    svels231 Та хоспыдя... было бы о чем говорить
    Сундук  

  9. #29
    Новичок Аватар для svels231
    Репутация: 1
    Регистрация: 03.06.2015
    Пол:
    Адрес: Саранск
    Сообщений: 22
    Записей в дневнике
    3
    их ответ "We have arranged the replacement part separately as per your request. We will ship it as soon as possible.

    Thank you for your patience." тут все понятно)))) вопросс в следующем когда мне тикет закрывать?

  10. #30
    Гуру Аватар для Реалист
    Репутация: 3520
    Регистрация: 30.08.2011
    Пол:
    Адрес: Череповец
    Сообщений: 10,271
    Цитата Сообщение от svels231 Посмотреть сообщение
    их ответ "We have arranged the replacement part separately as per your request. We will ship it as soon as possible.

    Thank you for your patience." тут все понятно)))) вопросс в следующем когда мне тикет закрывать?
    Можно прямо сейчас. Тикет не диспут. Если потребуется, то можно открыть снова.
    # Распродам.Кеннеди мини,Doge(клоны). Гильза 18350.
    мой "некуриметр"  

  11. #31
    Гуру Аватар для Dr_Max
    Репутация: 1666
    Регистрация: 23.03.2012
    Пол:
    Адрес: БЕЛАРУСЬ - Гомель
    Сообщений: 3,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svels231 Посмотреть сообщение
    вопросс в следующем когда мне тикет закрывать?
    В кабинете:
    Доп к твоему заказу будет висеть в статусе "упаковывается" от 3 дней до недели
    Потом статус будет "отправлен" и дадут трек (там же)
    Тикет они не закрывают.
    Получишь посыль - если всё ОК - закрывай тикет и посыль - отметь, как полученную. Ну типа правила хорошего тона
    Ну... вот мне китайца писала на вопрос - когда тикет закрывать - "когда хотите - или по получению трека на замену, или когда убедитесь в исправности замены"
    Я когда получил замену, отписался в получении и тикет закрыл (внизу там "птица" имеется)
    Последний раз редактировалось Dr_Max; 06.08.2015 в 03:29.
    Сундук  

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Не было бы счастья, да несчастье помогло
    от Squidlover в разделе Первые впечатления
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 15:22
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:34
  3. чтобы не было кз
    от diana в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021