Напиши, чтобы отправляли отдельной посылкой как можно скорее.
Напиши, чтобы отправляли отдельной посылкой как можно скорее.
мой рундучОк
В общем попросил что бы отослали как можно быстрее и когда примерно это произойдет
ну и правильно.. киты хитрые - мож спецом тебе этот купол не положили и дали что ты поведёшься на новый заказ - типа маркетинговый ход с их стороны - "а не хотите ли вы ещё что-то купить, и мы забытое в прошлом заказе вам в новый заказик впишем" - авось покупатель поведётся и пополнит им кассу ещё парой баксов за новый заказ.. и так 1000 раз в день - и кто-то ведётся и заказывает что-то ещё, китам выгода..
мой рундучОк
сорь.. бред конечно))) но версия имеет место быть))))
Скорее мня, такого, во все 130 акульих зубов, улыбающегося
Даров, маньячина!!!!!
Переводчик буев
В общем (дословно не буду) что-то типа-
Извини, мужик, фигню спороли
Хочешь - мы отправим замену вот прям ЩА, или со следующим заказом?
Если со следующим, то технология такая:
- оформить новый заказ, поставить его на паузу и сообщить в службу поддержки (в тикете по поводу недостачи) номер нового заказа.
- они в твой новый заказ добавят недостающую деталь и сами снимут заказ с паузы.
ну и далее -
Если в тему не въехал - мужик, не стремайся, предъявляй. Будем разбираться. Благодарствуй, что буро не наехал, а отнесся с пониманием
Как-то так
В общем - отвечай:
Hello.
I would like to receive replacement as soon as possible.
Because I'm afraid, that later it possible absence of the item, such as "item in stock", or "item temporarily sold out".
В двух словах -
Высылайте замену как можно скорее, потому что я боюсь, что пока я сделаю следующий заказ, у вас на складе эти железки закончатся
Да нуна. Будут они отдельными заказами заморачиваться
Процент брака всегда есть. Ну маркетологи и подсуетили тему.
Последний раз редактировалось Dr_Max; 04.08.2015 в 22:09.
Сундук
здоровья тебе! Где ты был раньше?! не даст бог еще раз так попасть. А пост в дневник.
svels231Та хоспыдя... было бы о чем говорить
![]()
Сундук
их ответ "We have arranged the replacement part separately as per your request. We will ship it as soon as possible.
Thank you for your patience." тут все понятно)))) вопросс в следующем когда мне тикет закрывать?
В кабинете:
Доп к твоему заказу будет висеть в статусе "упаковывается" от 3 дней до недели
Потом статус будет "отправлен" и дадут трек (там же)
Тикет они не закрывают.
Получишь посыль - если всё ОК - закрывай тикет и посыль - отметь, как полученную. Ну типа правила хорошего тона
Ну... вот мне китайца писала на вопрос - когда тикет закрывать - "когда хотите - или по получению трека на замену, или когда убедитесь в исправности замены"
Я когда получил замену, отписался в получении и тикет закрыл (внизу там "птица" имеется)![]()
Последний раз редактировалось Dr_Max; 06.08.2015 в 03:29.
Сундук